Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей



Матрица. Перезагрузка
(The Matrix. Reloaded)

КиноКритик 3.0


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Глава четвертая: За пределами возможного: создавая виртуальное кино

Чего хотят люди, обладающие властью? Еще больше власти.

   Подразделение по визуальным эффектам под руководством Джона Гаэты, (обладатель «Оскара» за «Матрицу») начало свою работу над «Перезагрузкой» и «Революцией» в марте 2000 года. В общей сложности для одной лишь «Перезагрузки» команда создала более тысячи кадров с виртуальными эффектами, подсократив размер и масштаб 412 видеочастотных кадров, ранее разработанных для первой «Матрицы».

   Главная инновация, которую привнес Гаэта в «Матрицу», стала известна как техника «Bullet Time», революционный подход к изображению кинематографического экшена в стиле японской анимации «anime». Речь идет об экранизации концептуального состояния внутри виртуальной реальности Матрицы. Данный цифровой креативный процесс получил название «виртуального кинематографа».

   Для сотворения невозможного бригада по видеочастотам тщательным образом расставила вдоль определенного компьютером пути 120 неподвижных камер «Никон», после чего поэпизодно отснятые кадры отправлялись на сканирование. Затем к отсканированным кадрам добавлялся цифровой фон. В результате команда Гаэты получила возможность без потери четкости изображения манипулировать образами с применением абсолютно любой скорости.

   Вскоре же стало понятно, что для воплощения в жизнь концепций «Перезагрузки» и «Революции» даже такие достижения уже стали недостаточными. Следуя амбициозным сценариям вышеуказанных проектов, Нео должен был сражаться с сотней агентов Смитов одновременно, проноситься со скоростью более трех тысяч километров в час над мега-пространством Матрицы, размер которого в десять раз превышает современный Нью-Йорк, а Гаэте необходимо было показать продвижение 250 тысяч охотников вглубь тоннеля и реализовать четырнадцатиминутную погоню на автостраде по встречной полосе, сопровождавшуюся битвой, шквалом пуль, взрывами и эффектными сценами виртуального разрушения.

   Другими словами, для визуального экшена второй и третьей «Матрицы» требовалось применение на тот момент несуществующей технологии. Вачовски и Гаэта решили покорить запредельные просторы. «Они решили создать образы, просто не поддающиеся копированию, – говорит продюсер Джоел Сильвер. – Для этого потребовалась уйма времени, денег и таланта, зато и результаты оказались поистине сногсшибательными. Парни не просто подняли существующую в кинематографе планку в области визуального повествования, они просто ее стерли».

   Первым шагом на пути к виртуальному кинематографу стало создание трехмерных изображений главных героев для достижения ощущения полного реализма их фантастических подвигов. Для этого актеров и команду каскадеров одели в специальные отражающие свет костюмы, каждое перемещение в пространстве которых регистрировалось высокопрофессиональными камерами.

   Эмоциональное оживление компьютерного актерского состава потребовало внедрения еще одной экстремальной инновации, заключающейся в том, чтобы окружить лицо актера пятью мощными камерами с высоким разрешением для считывания полной информации по малейшим изменениям эмоций и чувств актеров уже на уровне пор кожи и волосяных фолликул.

   Работая над постановкой сцены погони на автомагистрали, создатели фильма не раз прибегали к трехмерному компьютерному планированию, которое фактически началось за год до начала съемок и задействовало буквально каждого ведущего дизайнера и инженера проекта.

   Вдобавок к генерированию виртуальных людей и нечеловеческих поступков «Перезагрузка» представляет серию эффектных образов, среди которых визуальная реализация проницательных способностей Нео в виде откровений-видений, сопровождающихся миллионами мерцающих кодовых частиц Матрицы, окружающих реальную обстановку и людей.

   Среди прочего «Революция» и «Перезагрузка» ломают общепринятые анимационные возможности представления на экране тысяч мародерствующих машин и роботов. Все эти существа получили свое экранное воплощение благодаря экстремальным и ужасающим эскизам Джефа Дарроуа («Чужой», «Космическая одиссея 2001 года», «20 000 лье под водой», «Голубая земля» формата IMAX и др.).

   «Все мы – фанаты фильмов Стэнли Кубрика и Ридли Скотта, несущих совершенство мира тьмы, – комментирует Гаэта. – Мы надеялись получить более утонченную и умную эстетику подобной философии посредством современных технологий, ставших доступными в области компьютерной образности. На самом деле, мы хотели так напугать людей, чтобы они знали, как отразить атаку, если эти чертовы машины действительно взбесятся».

   Принимая во внимание объем визуальных эффектов и время, необходимое для их воплощения, Гаэта решил переложить часть работы на дополнительные студии, специализирующиеся на видеочастотах, в частности на те, что под его руководством создали эпизоды с кодом, туннелями, подземными строениями и паранормальными персонажами.

   В общей сложности над элементами с виртуальными эффектами, встречающимися в проектах «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция», работало более пятисот цифровых художников.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-