Об игровых локациях
В процессе игры предполагается большое число различных мест, где будет идти действие - локаций. Каждый персонаж по началу игры обязан создать локацию своего местообитания, откуда он и начнет игру (это может быть квартира, особняк, номер в отеле, комната в Зионе и т.п., сообразно его легенде – вплоть до кабинета для сисадмина, который ночует на работе)
Что требуется указать в описании локации при её создании.
1) Адрес локации либо её местонахождение на карте города (или в Зионе). Для города Чикаго в Матрице мы подготовили несколько карт, в том числе:
- карту окрестностей города Чикаго (759 Кб)
- карту собственно города Чикаго
- подробную карту центральной части Чикаго
- карту района к югу от центра города (1.4 Мб)
Любые другие интересные карты Чикаго и прилегающих местностей вы можете найти на Google map по этой ссылке
2) Художественное описание.
3) Размеры локации.
4) Наличие предметов, мебели и специальных устройств в ней.
5) Выходы, входы, окна, лестницы. Самый желательный вариант - карту или схему локации. Особенно желательна она для локаций, где возможны активные действия.
6) Количество людей внутри в зависимости от времени суток.
Пример художественного описания локации можно найти тут.
Если Ваш персонаж переходит из зоны в зону, то в посте необходимо указать ссылку на новую локацию – тот пост, в котором Вы описываете свое прибытие. Адрес каждого сообщения можно узнать, используя ссылку “адрес поста” (см. внизу справа от любого поста). Обращаю внимание на то, что ссылки нужно давать именно на пост, а не на страницу.
Закрытые и секретные локации
Существуют локации, в которые ваш персонаж или NPC не может попасть только по собственному желанию, не получив игровое разрешение от создателя или куратора локации. Таковыми локациями являются, к примеру, личные дома и служебные кабинеты игроков, закрытые клубы, ведомственные здания вроде полиции. Конечно, можно выломать дверь или проникнуть внутрь иными незаконными путями – но с вероятностью соответствующих последствий. Правда, вы можете понаблюдать за такими местами снаружи – но на ваше подозрительное поведение может обратить внимание владелец или охрана.
Так же есть секретные локации, к которым вы даже снаружи не можете подойти, если ваш персонаж не знает их игрового местонахождения (например, базы некоторых преступных или секретных организаций)
Адрес поста пишется так:
[url=http://lozhki.net/forum/showthread.php?postid=6759#post6759]Добро пожаловать в Зион![/url]
Пример описаний входа и выхода в локацию:
Янус Полуэлектрович приковылял сюда с главной страницы форума Ложки, устало посмотрел на эти правила и ушёл флудить во Флейм...
Замечание: никакой персонаж, кроме Смита, не может быть в двух разных "матричных" местах одновременно.
__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.
Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184
Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged