Об игровом времени
Среднее игровое время, а также погодные условия в Матрице (в городе Чикаго) указываются мастерами в теме Время и погода в Матрице
Это время – среднее, мастера будут плавно двигать его в соответствии с основными событиями игры. Вы можете отклоняться от него на довльно значительную величину (плюс-минус несколько часов), пока ваша задержка или обгон не станут серьезным препятствием для игроков в других локациях – тогда мастера будут вынуждены попридержать вас или, наоборот, ускорить процесс.
Замечание: если какая-то локация сильно отстает от среднематричного времени, и в ней закончились активные действия, привязанные к "отстающему" времени, первому вновь вернувшемуся в локацию игроку следует начать отыгрывать действия с момента времени, максимально (в рамках разумного) приближенного к "среднематричному", в случае необходимости кратко описав, что произошло в локации или с его персонажем за это время.
Один из самых простых способов - "потратить разрыв времени" на дорогу, сон, смотрение телевизора, чтение и прочие подобные дела.
Время и дату (к примеру, 13.05.99, 20:00) следует указывать в заголовке или начале любого поста, кроме случаев, когда отыгрывается боевое столкновение или какие-либо другие очень быстро протекающие действия. В таких случаях указывать время необходимо, только если в локацию прибывет новое действующее лицо. Дату нужно указывать, только если в данной локации еще не было действий в сегодняшний игровой день.
Следует понимать, что количество ваших действий в день ограничено здравым смыслом. Также у каждого игрока есть возможность описать в своей заявке действия по умолчанию, если вдруг он сможет появляться в игре хотя бы раз в неделю. Примером таких действий может быть посещение тренировок спецназовцем или проведение аналитической работы полицейским детективом. Таким образом, персонаж не пропадает из игры, а продолжает свою деятельность в неактивном режиме, за даже может получить некоторые бонусы.
Погоду игроки могут варьировать по мере удаления от Чикаго (если, к примеру, выезжают на природу)
__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.
Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184
Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Янус Полуэктович 28.08.2005 в 05:53
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged