Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Вне игры > Правила
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM

Повстанцы - подробнее

Итак, повстанцы. Жители подземного города людей Зиона. Те, кто борется за каждого, кого можно отключить от иллюзорного мира Матрицы...
Уклад жизни Зиона можно приближенно назвать гибридом общинного коммунизма и демократии с оттенком сознательного анархизма (хотя если сказать все эти политические термины зионцу – тот может и обидеться). Этого удается достигать за счет того, что в повстанцы идут люди, для которых свобода и правда, а также дух товарищества важнее материальных ценностей и власти, такими людьми Зион постоянно подпитывается из Матрицы, в таком же ключе воспитывают они и своих детей. Поэтому же в Зионе практически нет внутренней конкурентной борьбы. Зионцы может спорить друг с другом, что лучше для блага города (иногда почти непримиримо – как Морфеус и Лок), но никогда не станут бороться за власть.
Высший управляющий орган Зиона – Совет, в который выбираются тринадцать наиболее уважаемых жителей города. Регулярных перевыборов нет. На заседания Совета в числе прочих также приглашаются те, кто служит во флоте Зиона, кто ходит в Матрицу, освобождает ищущих правды и свободы, защищает город. Они также пользуются в городе огромным уважением и авторитетом.
При этом зионцы не следуют авторитетам слепо, что компенсируется очень высокой внутренней мотивацией и моральнм духом. Если зионец придет к мнению, что для Зиона будет лучше, если он нарушит какое-то указание Совета (если Совет, к примеру, не обладал всей информацией) – он найдет в себе волю его нарушить. И если это его решение окажется ошибочным – он будет готов понести за него ответ (примеры – Морфеус, Баллард).
Денежная система в Зионе отсутствует, экономика планово-распределительная с элементами натурального хозяйства. Ресурсы весьма ограничены. Иерархия и дисциплина в Зионе не очень строгая, и в основном распределена по исполняемым обязанностям.
Господствующей религии в Зионе нет: кто-то верит в Избранного, кто-то сохранил приверженность какой-нибудь из земных религий, кто-то после Матрицы «ни во что не верит, даже в черта назло всем»… но все верят друг в друга и в свои силы. Вера в Зионе – личное дело каждого, веротерпимость – нерушимый закон.
Основной язык – английский, но сохраняются множество мелких диалектов различных групп.
В целом, Зион во многом подобен очень большому братству. Криминал в городе – если и бывает, то является исключительным ЧП. Жрать и жить за счет товарища считается не то, что позорным – немыслимым.
Если задать вопрос, на какую же страну больше всего похож Зион – придется признать, что такой страны на земном шаре не наблюдается. Но что-то подобное было в СССР времен Великой Отечественной войны, если убрать при этом «тыловых крыс» и карьеристов с одной стороны, и непробиваемых консерваторов – с другой. Зион не идеален, жизнь в нем не блещет роскошью и сопряжена с постоянной работой на благо выживания города – но для его жителей это и есть самый правильный уклад, по крайней мере, в военное время (а другое время если кто из них и знал – то только в Матрице, в иллюзии)
Ваш персонаж может как просто жить в Зионе и работать на какой-нибудь «мирной» должности, так и служить на одном из кораблей (ховеркрафтов) флота Сопротивления. На данный момент в игре активно действуют следующие корабли: «Логос», «Анубис», «Химера», «Шива» и «Скидбладнир», а также где-то за рамками игры – «Навуходоносор» и «Осирис». Некоторые корабли стоят в доках Зиона, другие – странствуют по канализации…
Замечание: вводить в игру новые корабли (как упоминающиеся в Трилогии, так и, тем более, не упоминающиеся в ней) можно только с разрешения мастеров.
Для того, чтобы попасть на тот или иной корабль, Вам надо пройти тренировку в ШМБ; в случае успешного её прохождения можно обратиться в Совет, к коммандеру Локу или собственноручно найти капитана того или иного корабля, пришвартованного в Зионе, и попросить его взять Вас на его корабль. Не так уж и редко в Зионе стоит не один корабль, посему у Вас есть выбор. Но всё же… если Вы хотите подключиться к Матрице – Вам стоит поторопиться, ведь каждый корабль может вылететь из ворот Зиона в любую минуту. К тому же помните – кораблей мало, а претендентов на места на них всегда хватает, многие хотят бороться за дело Сопротивления…
Всего на корабле среднего класса помимо капитана обычно служат до семи членов экипажа и до десяти – на тяжёлом (что отнюдь не значит, что всем из них хватит кресел для подключения).

Важные замечания:
1. Подключаясь к "Матрице", опишите все, что вы берете с собой. Помните, что гранатометы из шляпы не появляются. А пули имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент.
2. Повстанцы не могут выполнять действия одновременно в виртуальном и реальном мирах. Исключение - оператор.
3. Цель повстанцев в игре - освобождать людей. Простой человек, освобождённый повстанцами - это здорово, очень здорово. Освобождение учёного - это просто мега. Освобождение великого учёного - вас Лок Избранным называть будет…
4. Помните, люди не готовы к освобождению. Сначала надо их подготавливать... Человек с восприятием обычного подключённого не может понять, что такое "правда", "Матрица" (кроме как математического понятия), а повстанец, знающий и чувствующий эти понятия, испытывает дополнительные сложности в объяснении. Поэтому освобождение - это долгий и сложный, но увлекательный и интересный процесс

Загрузчик или что можно взять с собой в Матрицу
Подключение повстанцев с корабля к Матрице каждый раз происходит через программу загрузчик. У каждого повстанца, ходящего в Матрицу регулярно, уже есть свой «стандартный комплект» снаряжения и оружия, но для новичков, у которых такого комплекта еще нет или в тех случаях, когда в стандартный комплект надо что-то добавить или исключить, в конструкторе приходится задержаться подольше.
В общем случае это означает, что при загрузке вам следует сообщить оператору либо «снаряжение стандартное», либо перечень того, что вы с собой берете.

Т.к. помимо повстанцев к Матрице извне подключаются машины, то эти внешние подключения не заблокированы, но на них введен ряд ограничений.
1. Ограничение на входящий трафик.
Выражается в том, что невозможно загрузить ничего "тяжелее" легкового автомобиля.
2. Ограничения на код.
В некоторых случаях, ДМы могут запретить загрузку тех или иных предметов.
При этом Система в принципе проводит выборочный мониторинг внешних подключений, и может определить и сами подключения повстанцев, и следы взлома, и точку, через которую был осуществлен вход, и даже обнаружить местонахождение корабля – но это все очень долгие процессы, это может занять не один день. Но, в принципе, об этом надо тоже помнить – чем более сильное вмешательство оказывает оператор на код Матрицы, тем больше шансов, что оно будет замечено.

Операторство
1. Оператор не может прочитать "случайную" информацию. Иными словами, он способен получить информацию об объектах Матрицы, но не о сущностях. Кто сказал, что объект "ящик с тремя лампочками и парой кнопочек" и то, что у него внутри - это одно и то же? Вероятнее всего, что даже "начинка " компьютера не будет "отрисовываться", пока никто не задастся внутрь. Соответственно, оператор может видеть, что у компьютера в данный момент на экране, и даже, наверное, отследить, откуда это на экран присылается, но найти при этом, где хранятся данные и управляющая среда может уже наврядли. Точно так же как оператор может считать, кто находится в здании, и даже отследить, откуда приходит сигнал, но не может порыться в памяти программы.
2. Определить кто или что перед ним, оператор может по показаниям различных датчиков: частично код, частично внешний вид. Как правило, информации с этих датчиков достаточно, чтобы однозначно определить вид программы/человека. Другими словами: оператор видит код всех обычных системных программ. В том числе и здания. Может распознавать наличие агентов и неподконтрольные программы. «Личность» агентов и неподконтрольных программ установить не может.
3. Вкалывание «суперфокуса». Ограничение – 1 раз за вход в Матрицу. Затем – длительный отдых под медицинским присмотром в реальном мире. «Суперфокус» дает постоянный эффект фокуса на 10 ходов.
4. Насколько далеко от положения повстанцев может «видеть» оператор?
Оператор может видеть все. Другое дело, что переключение внимания с одного экрана на другой занимает 1 ход (в режиме поединка), поиск объектов на каждом из мониторов может занимать несколько ходов. Также оператор видит все, что непосредственно видит его подопечный.
5. Сколько примерно тратится времени на взлом стационарного телефона, и какие типы телефонов можно использовать для выхода?
Если не оговорено ранее (нет спецзащиты), то использовать можно любые телефоны, указанные мастерами. Если не указано иное, то взлом заранее найденного телефона происходит практически мгновенно. Такие телефоны помечены на карте. Другие телефоны в общем случае не ломаются.
6. Оператор может оказывать небольшие воздействия на точки в Матрице – обычно в районе подключения (подгружать снаряжение, машины и т.п.), а если повезет – даже произвести какой-нибудь мелкий «глюк» вдали от этой точки. Но последнее очень тяжело и рискованно.
7. Оператор может загрузить своему подопечному практически любые знания. Но следует помнить, во-первых, мешанина знаний не способствует эффективности, и подгруженные знания мозг все равно должен принять и переварить до получения полноценной эффективности, а во-вторых, знание – это еще не навык. Особенно в реальном мире.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 23.08.2005 14:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 12:12. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100