Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Вне игры > Правила
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM

О персонажах

Использование типично нематричных персонажей не приветствуется. К примеру, если вы поселите в центральном парке на дереве Rescue Ranger'ов из одноимённого Диснеевского мультика, попытаетесь создать г-жу Lain, Нейроманта, или ещё какого-нибудь известного персонажа, но из другой оперы... Вас как минимум могут не понять. Джедаи это, конечно, круто, но не в Матрице... Тут Агенты круче. (c) Сераф

Персонажи могут относиться к следующим классам (по ссылкам смотрите более подробную информацию о классах):
- Повстанцы;
- Подключенные к Матрице (люди);
- Системные программы;
- Программы Меровинга;
- Неподконтрольные программы.
В том числе есть следующие группы, в которых задействованы как программы, так и не знающие о их программной сути люди:
- Полиция;
- Преступная организация Red Wolves Pack, созданная программами-изгнанниками.
Создавая персонажа, настоятельно рекомендуется просчитать описание хотя бы его группы.

Сюжетный персонаж (то есть прямо фигурирующий в трилогии «Матрица» и м/ф «АниМатрица») - обязан быть хорошо отыгран. Если человек не справляется с отыгрышем сюжетного персонажа - он лишается права владеть им.
Отыгрыш сюжетного персонажа не должен противоречить основным фактам, изложенным в трилогии.
На сюжетные персонажи накладывается особая ответственность: они обязаны выжить. Причем вопрос выживания снимается с плеч ДМов. Если сюжетный персонаж идет на верную смерть, то ДМ может попытаться остановить его любым игровым способом (от скидывания на голову кирпича, до скидывания на голову Серафа или агента). Если сюжетный персонаж и в этом случае не останавливается и его убивают, то ДМ признает отыгрыш плохим и делает "откат".

На несюжетные персонажи такие ограничения не накладываются. Эти персонажи вольны распоряжаться своей судьбой сами.


NPC, или вспомогательные персонажи.
Каждый игрок может создавать или использовать NPC, по социальном статусу (в соответствии с ситуацией) не выше вашего персонажа. То есть если вы рядовой повстанец, вы не можете без разрешения мастеров отыгрывать за какого-нибудь капитана и уж тем более за советника, если вы простой полицейский – за мэра города или президента, а если программа – то за Меровинга или, упаси боже, за агента. В остальном выбор NPC не ограничен.
После регистрации персонажа в качестве PC, на описание другими игроками его действий накладываются те же условия, что и на других персонажей – то есть только по согласию с его создателем. Регистрировать ранее введенного NPC в качестве персонажа тоже можно только по согласованию с создателем NPC.
Отыгрыш за агентов выполняют только мастера игры, либо указанные ими лица

Персонажей можно убить. После смерти персонажа человек может зарегистрировать нового перса (со своей сюжетной линией и т.д.), стать новичком, опять играть на тренажерах, что в свою очередь и является «штрафом» за смерть. Так же в игре присутствуют и другие «штрафы»: от отсидки в тюрьме до визита к Меровингу.

Игровые аватары для персонажей выдаются лишь мастерами игры и персонажам, отличающимся высоким качеством игры. Мастера сами отслеживают это и сами предложат вам право на аватару, никакие просьбы об этом не ускорят этого события. Стиль выдаваемых аватар контролируется мастерами, они же могут помочь вам в изготовлении аватары или сделать аватару для вашего персонажа.

Как получить новые способности, повысить статус? Живите «матричной» жизнью, ищите приключений, разрабатывайте теории и воплощайте их в жизнь (в рамках игры, конечно) и вас заметят и повысят. Вы считаете, что достойны повышения? Тогда отыграйте свое обращение к вышестоящим инстанциям (обращение к ДМам отыгрывать не надо), и, если эти инстанции сочтут Вас достойным – Вы будете повышены. Если Вы – повстанец, то обратиться к капитану или в Совет для Вас не так уж и сложно. Другое дело – обращение к Меровингу или Архитектору. Но оно может того стоить.

Статус персонажа отображается в левой панели (например, Агент v2.0) и изменяется ДМами. Только игроки с проставленным полем игрового статуса могут отвечать в IC-форумах. Статус так же является ссылкой на Вашу регистрационную заявку.
В случае систематического пренебрежения правилами мастера могут поставить игровой статус "Отключенный" - такой игрок окончательно исключается из игры без права отвечать во всех игровых форумах.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 23.08.2005 13:50
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 11:34. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100