Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Игры > Matrix Online > The MxO: evolution Теория
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Horrow
Житель Зиона

На форумах с декабря 2008
Местонахождение: Burly Brawl
Сообщений: 400

На меня влияет каждый человек открыто, но... Есть же и моя точка зрения wink В общем, идея с самого начала (которая была сделать бесплатную альтернативу, максимально напоминающую оригинальную Матрицу онлайн) переросла в желание сделать всё, что есть в матрице онлайн на тот мотив, который был бы "родным" и почитателям трилогии и игрокам MxO одновременно. В матрице онлайн была логика - да, каждый новый эвент, каждый синематик - продолжение трилогии по сценарию шло очень хорошо, пока не начался кризис в разнообразии... Авторы раскрыли все карты ещё на первом бета-тесте, а с тех пор каждое новое событие становилось более монотоннее, на фоне предыдущих. Вроде бы спаслись архивными "памятными" миссиями - но... К чему это привело, мы узнали в конце июля этого года. Я считаю, что в этой игре не хватало всего одной детали - философии, за которой бы охотились все игроки, чтобы утолить жажду вопросов вроде "почему?" и "что будет дальше?". Авторы решили сделать игрокам трагедию. Сначала с Морфеусом. Потом с Ниобой. Потом с Оракулом... Но трагедия уже была в конце революции! Погиб Нео - этого для понимания и качества развитии истории хватает, и даже через край. Что же касается основного направления нашей "модернизированной" игры - сейчас рассуждать о будущих результатах очень рано. Темп работы зачастую зависит не только от готовенького сценария, но и от желания самого настоящего фаната! Я, когда что-либо создаю для народа - всегда ставлю себя на место того, кто будет это творение оценивать. Т.е. - "Вот эту ошибку геометрии надо почистить, а это дерево сделать повыше", и точно также по поводу смысловой нагрузки на думательный аппарат, который даёт сюжет. Первый синематик, который, кстати, уже оценили иностранные зрители, как "Интригующий" - даёт повод подумать - о дальнейшем развитии событий. Ведите линию от него - ЧТО по-вашему может случиться в игровом мире после такой речи Архитектора? smile Конечно, не всё сразу, но без спойлеро тут не обойтись: на некую аномалию программы всё-таки выйдут... Вот только в чью пользу будет эта самая "встреча" - уже будет ясно после всех "первых" квестов. Теперь у вас есть некоторая конечная точка перехода одной идеи сюжета в другую. А между ними? Вот тут и пойдёт логика, и львиная доля философии и рассуждений о сути продолжения мира между машинами и людьми, или же о холодной войне, которая, как ни крути - продолжается по сей день. Конец матрицы онлайн так и не смог объяснить "Кто-кого" - а здесь такой вариант вполне допустим. Ради этого, впринципе, я и взялся за работу. Чтобы довести её до конца. А уж как оценят творчество местного воображения - далеко не мне придумывать))) Всем спасибо, сажусь работать над картой дальше smile

__________________
Ложки нет, Вилки нет... Всю посуду спёрли, гады!!! >:E


_Wake up, ]lNEOl[...
_The matrix has you...
_Follow the white rabbit...
_Knock, knock, ]lNEOl[


Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Horrow в оффлайне Old Post 07.08.2009 17:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Horrow a Private Message Найти еще сообщения от Horrow Добавить Horrow в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 18:17. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100