Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Архив > Архив OOC "Вне игры" пролога > Цели и задачи
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413


Игровой статус:
Избранный v6.0

Это утопия. Невозможно.

Давайте разберемся, кому чего нужно от это игры.
Вчера у меня было лишь дикое желание постебаться, что я и сделал, но легче не стало. Сегодня появилось желание разнести все к чертовой матери!

А если серьезно.

То, что я говорил всегда. Каждый тянет одеяло на себя. Каждый хочет быть Зеваном и решать всех направо и налево. При этом не умирать. Ладно, сейчас играют от силы 20 человек. А когда их станет в несколько раз больше? Как их контролировать?
Лично я хочу идеальный сюжет. Причем не написанный заранее, а создающийся по мере игры. Под идеальным сюжетом я подразумеваю то, что можно записать одним большим текстом и это будет интересно читать. Даже тем, кто не участвовал в игре. С другой стороны в игре никто не никто умирать окончательно. Это нарушение прав игрока. Следовательно ДМ должен следить и за сюжетом и за тем, чтобы никого ну убили, одновременно умерая пыл игроков. Это очень тяжелая работа и она требует сознательности игроков, чтобы не становиться еще труднее. А где взять сознательность при таком подходе, когда все можно? Вывод, нужно как-то ограничить эту свободу, причем заранее, чтобы не было никаких недомолвок.

Просто я никогда не понимал, как так можно играть, и до сих пор не понимаю. Это как самому с собой в шахматы играть, не понятно кто кому поддается... Только тут наоборот. В этом смысле в компьютерных играх есть законы, которые конечно можно и обойти и нарушить, но в целом они уравнивают права игроков. Побеждает тот, у кого лучше личные характеристики - скорость, реакция, сообразительность. Огромное значение играют опыт и элемент случаности (везение). Тут же ничего такого нет. Выигрывает тот, у кого лучше воображение. Но тут вмешивается сюжет. В компьютерных играх он чаще всего линейный: умер - начинай сначала, победил - честь тебе и хвала. А здесь сюжет строится по ходу игры каждым игроком, при этом он не должен выходить за рамки дозволенного, следовательно его нужно координировать с ДМом, в результате чего теряется интерес к сюжету. Чтобы избежать этого нужно полное взимопонимание игроков между собой. А этого добиться практически нельзя.

В тексте я несколько раз противоречу сам себе, в результате еще раз доказывая, что ничего идельного не бывает.

Все это написано с точки зрения человека никогда не игравшего в подобные игры, поэтому смутно представляющего, как это должно происходить на самом деле.

И это еще не все.

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 14.11.2003 17:50
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 07:02. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100