Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Опросы, статистика, анкеты > Задачка
Что Вы выберете?
Оставлю выбор на той же двери
Изменю выбор на другую дверь
Я - программист. Мне эту задачку ещё на первом курсе преподавали.
Результаты [Редактировать опрос]
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Ни черта не понял.
Напоминает анекдот про вероятность встретить на улице динозавра (1/2 - либо встречу, либо нет)
Все упирается в то, что считать случаем.

Никакого значения то, считаете ли вы себя везунчиком, для теории вероятности не имеет.
Посему прошу автора объяснить его мнение об ответе.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 19.04.2005 07:09
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Arhan
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2005
Местонахождение: Москва
Сообщений: 890

Всем сомневающимся: задача называется
"Задача Монти Холла" и взята она из учебника по теории вероятности.

Airgas[pvt.Suhov]

Цитата:
Вообще получается частичное нарушение условия.

Ни малейшего нарушения условия.

Пифия, Лок, Архитектор, Alligator
Ловите правильное решение задачи: