Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей



Интервью с Тоби Рагайни о Matrix Online

21 июня 2004
www.games-fusion.net
Перевод: Tek

   Game Fusion разговаривает с ведущим дизайнером Toby Ragaini о четвёртой грядущей MMOG, The Matrix Online, издательства Monolith а также Warner Bros.

   В: Не могли бы вы рассказать немного об игре, и о целях, преследуемых этим продуктом?
   О: The Matrix Online (MxO) - массивная многопользовательская ролевая игра, события в которой берут своё начало сразу же после фильма "Матрица. Революция". В игре вы являетесь только что очнувшейся "красной таблеткой", которую вытащили из капсулы.
   Одной из главных целей MxO - предоставить игрокам возможность поучаствовать в продолжающейся саге "Матрицы". Создатели фильма, братья Вачовски, создали историю, которая будет развиваться по эпизодам. У нас было желание предоставить игрокам возможность взаимодействовать в меняющемся мире, в котором они могут изменить финал.
   Игроки будут обязаны выбрать, кого они хотят поддерживать.
   Люди Зиона получат возможность освобождать людей из капсул. Но если слишком много людей исчезнет из капсул, это будет грозить Машинам энергетическим кризисом; так, что они будут обязаны предотвратить. Добавкой к этой напряжённой ситуации будет Меровинг - программа-изгнанник, который хочет сохранить Матрицу по своим эгоистичным причинам, и который будет пытаться захватить контроль, где это возможно.
   Сильные игроки, находящиеся в Матрице, будут призываться каждой из основных сторон. Возможно, они выберут остаться лояльными Зиону и попытаться освободить остальных людей. Машины, однако, могут привести к мысли, что люди на протяжении своей истории были недостойны доверия. Ну и конечно Меровингиан будет напоминать, что в Матрице человек может жить как Бог среди людей.

   В: Какая сюжетная линия игры, и как сюжет связан с фильмами по Матрице?
   О: MxO можно считать четвёртым фильмом по Матрице. Нео принёс себя в жертву ради доверия между людьми и Машинами. Но это очень деликатная ситуация. По многим чертам Матрица похожа на "холодную войну". Открытые сражения прекратились, но не одна сторона не доверяет друг другу. Некоторые даже могут испытать грань доверия. Тема сюжета - первый год мира, вещи, которые делают люди, чтобы всё же нарушить мир.

   В: Что вы можете сказать о физике игрового движка? Какие уникальные характеристики он будет иметь, и насколько игрок сможет взаимодействовать с окружающим миром?
   О: Нам пришлось решить много сложных проблем, для того чтобы воссоздать плотный, безупречный современный город. В MxO вы можете перепрыгивать с крыши на крышу, в то время как под вами по дороге будут ездить автомобили. С крыши вы сможете войти в здание, пробежаться по лестнице, выглянуть в окно, и выйти в аллею, и всё это без единой загрузочной зоны.

   В: Игра, которая базируется на популярном фантастическом фильме, не может не быть весьма ожидаемой. Насколько трудно создать игру, которая удовлетворила бы большинство игроков, в особенности фанатов Матрицы?
   О: Мы пришли к выводу, что существует 4 ключевых момента, которые удовлетворят потребности фанатов Матрицы. Первый - это создание богатого, современного окружения. Вторым было сохранение основных черт и духа Матрицы, моды и стиля. Третьим моментом было воссоздание плавных, хореографических сражений. И, наконец, мы должны были облачить всё это в историю, которая бы была столь занимательная, что люди бы остались в ней, и были бы заинтересованы узнать, что же случится дальше.
   Выполнение этих целей было не лёгким делом, но я верю, что фанаты будут рады тому, что они увидят.

   В: Как вы адаптировали игровые эффекты, чтобы показать те моменты, которые мы могли видеть в Матрице, особенно эффекты замедления?
   О: Мы работали напрямую со студией, снимавшей фильм, и их подразделением спецэффектов для того, что бы быть уверенными, что визуальные и звуковые эффекты Матрицы были такими же, как и в фильмах.
   Эффект замедления был конечно тем, что мы были просто обязаны воссоздать. Проблема была в том, что мы не могли бы замедлять всю игру только потому, что один человек ускорялся.
   Решение было принято ускорить анимацию персонажа, которым играют с компьютера, и замедлить её для ускорения. Ускорением и замедлением игрок может испытать эффект замедления, без перебивания игры другим людям.

   В: В игре будет много боевых приёмов доступных для игроков. Какими анимационными технологиями вы пользовались для воссоздания человекоподобных движений в игре?
   О: Хореографические сражения Матрицы сделали её знаменитой, и поэтому мы должны были разработать технологию, которую мы называем Interlock. Interlock - это система тесно связанных анимаций, которая позволяет различать индивидуальные удары, захваты - и всё это по обычным модемным соединениям.
   Interlock позволяет нам отображать сражения, по виду больше напоминающие сражения из игр-файтингов, чем из MMORPG. Когда вы захватите своего оппонента, выверните ему руку и бросите его в асфальт, то вы заметите разницу между Interlock и обычной системой "я ударил, ты ударил", которая типична для остальных MMO.

   В: Какой элемент кооперации будет в игре? Будет ли позволено игрокам помогать друг другу в сражениях, и как это будет выглядеть?
   О: Командная игра является большой частью любой хорошей MMO, и The Matrix Online не исключение. Команды могут быть созданы, и они могут включать в себя до восьми человек. В то время как вы являетесь частью команды, вы все работаете вместе для того, что бы выполнить задания и победить оппонентов.
   В зависимости с какими способностями персонаж создан, с эффективной командой начнут вырисовываться некоторые стратегии. Эксперты единоборств прекрасные бойцы на ближних дистанциях, которые могут задержать врагов, в то время как Хакеры вызывают вирусы, или наоборот, улучают программы, которые помогают союзникам.
   Шпионы могут использовать способности незаметности для того, чтобы маневрировать позади оппонентов и наносить незаметные поражающие атаки, в то время как стрелки выискивают цели, которые могут обнаружить шпионов.

   В: Игра The Matrix Online названа продолжением саги Матрицы, но как это достигается? Более определённо, будет ли игра "подходить" фэнам жанра?
   О: Мы работали напрямую с братьями Вачовски для того, чтобы продолжить историю, которая остановилась на "Матрице: Революция". Игроки могут поучаствовать в истории, выполняя миссии, раскрывают дальнейший сюжет. В дополнение, будут регулярно создаваться кинематографические ролики, для того, что бы показать происходящие события в Матрице.
   Но, как и в фильмах Матрицы, не всё будет ясно и четко. NPC не всегда знают полную историю. Некоторые даже будут лгать вам. Задача игроков обнаружить, что и где является правдой, и даже тогда не все будут с ней согласны. Так же как и многие теории о том, что является Матрицей на самом деле, будет много теорий о будущем и направлении сюжета Matrix Online.

   В: Какой движок используется для Matrix Online? И какие достоинства технология привнесёт в игру?
   О: Движок Lithtech не используется. Технология The Matrix Online была разработана внутри Monolith для того, чтобы выполнить специфические требования MMO. Всего пять основных компонентов, каждый из которых выполняет специфическую функцию. Инструмент содержания позволяет художникам и дизайнерам мира создавать содержимое быстро и эффективно. Движок 3D графики выдаёт безупречный мир с динамичной загрузкой. Сетевое ПО эффективно направляет данные, в то время как базы данных содержат в защищённом виде персонажей и аккаунты. Наконец, нагрузка сервера динамически распределяется по многим процессорам.

   В: Уровни The Matrix Online будут определённо большими для содержания тысяч игроков в онлайне. Как вы управляетесь с окружающим пространством, для того, что бы игроки не потерялись в игре, и всегда встречали нечто новое?
   О: Различные районы МегаГорода огромные, но мы включили некоторые вещи, которые помогут игрокам ориентироваться. В первую очередь компас показывает не только сторону, лицом к которой вы стоите, но так же направление и расстояние до места задания. Во-вторых, карта локации позволяет легко перемещаться по кварталам.
   В то время как вы исследуете, вы можете обнаружить, что в некоторые локации вход запрещён. Если вы в них зайдёте, то ближайший прохожий превратится в агента и побежит за вами. Если вы убежите - то вы будете в порядке, но не попадитесь. Как и в фильме: Увидел агента - беги!
   Если вы сможете держаться вдалеке от агентов, то вы можете найти устройство, называемое точкой доступа. Невинно выглядящая коробка является взламываемой. Если вы её активируете, то вы можете обмануть агентов тем, что у вас появляется легальный доступ в эту область, и они вам не будут мешать.
   Чем больше вы найдёте точек доступа, тем больше вы увеличиваете безопасную область для изучения, что также позволяет глубже проникнуть в Матрицу.

   В: Каким вы видите будущее MMOG?
   О: Я думаю, что принято считать сюжет в MMO как ненужную или недостижимую вещь. И надеюсь, когда игроки освоятся с MxO, они начнут понимать, что сюжет и MMO могут существовать вместе.

   Спасибо за то, что вы уделили время на интервью с Games Fusion. Мы желаем‚ Вам успехов.

Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-