Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей



Вопросы и ответы по поводу сделки SOE и WBIE

21 июня 2005
www.gamespot.com
Перевод: Джонсон, Neo, Ixtry

   Уходящий в отставку лидер проекта The Matrix Online Джейсон Холл (Jason Hall) и новый руководитель проекта MxO, SOE (Sony Online Entertainment) Джон Смедли (John Smedley) рассказывают о недавней сделке и переменах.

   Если бы это были надписи на стенах, сопровождающие вялый показ The Matrix Online, это никогда не зашло бы так далеко как предсказание того, что Sony Online Entertainment когда-либо возьмет на себя руководство проектом The Matrix Online вместо Warner Bros. Но и более странные вещи случаются в игровом бизнесе.

   Мы беседуем с двумя ключевыми фигурами сделки – президентом Sony Online Entertainment Джоном Смедли и Warner Interactive SVP Джейсоном Холлом – спустя некоторое время после того, как о сделке было объявлено.

   GameSpot: Пресс-релиз, объявивший о сделке, был слегка расплывчатым, Джон. Во что в действительности вовлекает себя SOE? Поддержка одной только игры?

   Джон Смедли: Вообще-то имеется две стороны соглашений, которые SOE недавно заключила с WBIE. SOE приобрела права на The Matrix Online, то есть мы теперь владеем всем, что связано с игрой, за исключением самой лицензии на фильм. Вторая часть соглашения связана с приобретением лицензии, чтобы создать MMO на основе вселенной DC комиксов.

   GS: Смогут ли штатные сотрудники Monolith продолжить свою работу после передачи проекта?

   JS: Мы увеличили число рабочих мест более чем до 25 штук для сотрудников команды MxO в Monolith для перехода на работу в SOE. Эти ребята продолжат свою работу над игрой.

   GS: Какие маркетинговые мероприятия будут поддерживать компанию во время переходного периода? Глобальные? Небольшие? Никаких?

   JS: MxO теперь название, принадлежащее SOE, поэтому неминуемо будет частью маркетинговой политики. Наша цель усилить, «взрастить» игру, чтобы вы могли увидеть нашу маркетинговую команду, стоящую за названием игры таким же образом, как вы видите ее за EverQuest или EverQuest II.

   GS: Можем ли мы ожидать увидеть подобную поддержку фэнов, как это было в случае EverQuest?

   JS: Мы больше не проводим специальных выставок EverQuest для фэнов - теперь это дело SOE. Мы хотели бы пригласить MxO сообщество на наш следующий сбор, который будет в Лас-Вегасе весной 2006 года.

   GS: NPD говорит, 40 000 копий игры было продано, начиная с ее запуска в марте. Как вы можете изменить эту ... статистику продаж?

   JS: Первая вещь, которую мы собираемся сделать - это добавить MxO к Station Access - нашу "все в одном" подписку за 21.99 $. Также мы хотим представить эту игру почти 800 000 MMO игрокам, поскольку мы начинаем рассказывать обществу об игре.

   GS: Предположим, что фанаты выберут возможности игры MxO для раскрытия нереализованного потенциала? Другими словами, где вы видите потенциал для игры?

   JS: The Matrix Online имеет много уникальных идей, которые мы надеемся вырастить и развивать. Потенциал - не только в самой лицензии, но и и в уникальном подходе к системе боя в игре, преподнесению историй и живым событиям.

   GS: Есть ли пересечение с нынешними группами игроков поклонников MMO от Sony? В какой степени?

   JS: Мы думаем, что люди, играющие в наши игры, вероятнее всего не поклонники "Матрицы". Мы уверены, что, добавляя игру к Station Access, наши пользователи заинтересуются новым предложением.

   GS: Есть ли разделение дохода, включенная в сделку, или это была единовременная оплата лицензии, которая защитит вашу собственность? Каков срок действия сделки?

   JS: Мы не обсуждаем финансовые детали, извините. Обе лицензии являются долгосрочными делами, с достаточным количеством времени для нас, чтобы развить и управлять MMO.

   GS: Какова будет цена этой игры? Было ли это решено? Какова плата, если вы можете, конечно, поведать нам об этом?

   JS: Никакого изменения в ценовой политике оценки MxO не будет. Игра будет скоро добавлена к нашей программе Station Access, так что наша нынешние игровые платформы будут иметь возможность работать с новым программным обеспечением без труда. Также, MxO пользователи будут способны присоединиться к Station Access и попробовать EverQuest, Star Wars Galaxies, или другие игры, предлагаемые как часть наших услуг.

   А теперь вопросы к Джейсону Холлу в Лос-Анджелесе:

   GameSpot: Какую роль играет Sega в текущей бизнес модели The Matrix Online?

   Джейсон Холл: В данный момент Sega является дистрибьютором игры. Лицензионное соглашение между WBIE и SOE существует с тех пор, как WBIE выдает лицензию на The Matrix Online.

   GS: Это соглашение на данный момент существует только для двух продуктов (The Matrix Online и DC game), или есть задумки по поводу других наименований?

   JH: Лицензионное соглашение было подписано только для The Matrix Online и DC online game.

   GS: Какой опыт был вынесен из разработки и запуска The Matrix Online, и какие последствия сделка будет иметь для будущих планов по производству игр? Значит ли это, что WBIE станет меньше сосредотачиваться на разработке онлайн игр?

   JH: WBIE сосредоточено на всех сферах разработки видео игр для множества платформ, и сейчас мы сотрудничаем с SOE в разработке двух игр. Как в любом растущем бизнесе, мы всегда ищем новые возможности донести наш игровой продукт до как можно большего числа потребителей. Партнерство с SOE выгодно для нас, оно позволяет объединить наши силы и плодотворнее работать вместе.

   GS: Подробнее о The Matrix Online - некоторые фанаты и несколько журналистов всерьез беспокоятся, то, что игра вышла с огромной задержкой после показа в кинотеатрах заключительной части трилогии, могло повлечь за собой снижение спроса на "Матрицу". Сказано ли что-то в договоре о продвижении идей "Матрицы"? Какое будущее ждет ее в фильмах, играх, телевидении?

   JH: The Matrix Online, будет оставаться продолжением основной сюжетной линии трилогии, за этим следят братья Вачовски. О будущем Матрицы в кино лучше спросить у создателей фильмов, но Atari в данный момент работает с нами над созданием игры The Matrix: Path of Neo, которая должна выйти в ноябре этого года.

   GS: В The Matrix Online каждый месяц обновляется содержание, основываясь на постоянном развитии сюжета, в котором участвуют персонажи фильма, и текущий мир должен изменяться, чтобы отражать разворачивающуюся историю. Какая часть от этого останется в The Matrix Online?

   JH: Сюжет The Matrix Online будет продолжать развиваться в полную силу, наполняясь новыми происшествиями и событиями. Все текущие планы осуществляются, и уже на подходе новые. Братья Вачовски всё ещё следят за сюжетной линией. Все больше игроков подключаются к The Matrix Online, и SOE продолжит поддерживать MxO на таком же высоком уровне, как и сейчас.

   GS: Почему WBIE решила заниматься игрой, основанной на DC Comics? Более чем понятно, что это связано с недавним выходом фильма Batman Begins, скорым выходом фильмов Superman Returns в следующем году и Wonder Woman в этом, но что еще WBIE видит в выпуске игры по комиксам DC, особенно онлайн игры?

   JH: Мы считаем, что очень многое почерпнуть их вселенной DC, так что мы оставляем нашему партнеру, SOE, раскрыть, каким будет содержание планируемой игры.

   GS: Может быть, слишком рано задавать вопросы такого рода, но мы видим тенденцию развития MMO игр, в которых миры строятся вокруг уже знакомых персонажей, хотя игроки часто разочаровываются, когда узнают, что они не могут играть за их любимых героев. Есть идеи, смогут ли игроки играть за их любимых DC героев, и, если нет, есть ли идеи, как игроки будут взаимодействовать с ними?

   JH: Да, пожалуй, еще рано спрашивать об этом, поскольку игра только начала разрабатываться. WBIE и SOE в будущем объявят подробности разработки новой игры, так что оставайтесь на связи.

Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-