Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей



  Хьюго Уивинг |
агент Смит |
 Hugo Weaving
 agent Smith
<< Предыдущий актер   Следующий актер >>

               

Интервью Хьюго Уивинга - Матрица. Перезагрузка
(Hugo Weaving Interview - The Matrix Reloaded by Fred Topel)

10 мая 2003
About

Часть Первая - голос, костюм и PowerAde

Плохие парни. Если вы даже ненавидите их, вы должны признать: они действительно хороши в одном – они весьма круты. Вероятно, не было столь крутого злодея, как агент Смит, со времен Ханса Грубера в "Крепком орешке" (Die Hard). Несомненно, был Ханнибал Лектор, но ведь он не знал кунг-фу.

Хьюго Уивинг возвращается во второй части трилогии "Матрица. Перезагрузка" в качестве агента Смита. К конце первого фильма, Нео удалил Смита из системы, и с тех пор Смит больше не работает на Матрицу.

Теперь Смит – свободная программа, и его больше чем когда-либо. Он создал себе сотни клонов. И Нео предстоит столкнуться со всеми ними в сцене борьбы, названной "Большая драка" (The Burly Brawl).

В: Что Вы обычно делаете, когда приезжаете в Лос-Анджелес?
О: У меня здесь есть несколько друзей, мы встречаемся по вечерам, и часто в течение дня. Когда я был здесь в прошлый раз, я работал над "Матрицей", а значит - тренировался. Последние пару раз, когда я приезжал сюда, я тренировался каждый день. Когда я - здесь, я обычно работаю. Но если появляется свободное время, навещаю моего агента , болтаю с ним, или встречаюсь с друзьями.

В: Вы видели агента Смита рекламирующего PowerAde ?
О: Нет. Но я читал об этом.

В: Вы это одобряете?
О: Нет. Они показали мне то, что собирались делать. Они хотели, чтобы я рекламировал их продукцию, но я пока отказался. И в пока, надо сказать, не пылаю желанием.

В: Что вы думаете о вашем персонаже, распродающем спортивные напитки?
О: Джоуль не сошел с ума с маркетингом. Я думаю получилось неплохо, и реклама симпатично сделана, как мне кажется.

В: Тяжело драться в костюме?
О: Нет. У меня было множество разных костюмов. Одни - для диалогов, другие - для борьбы. Костюмы для драки имеют более длинные рукава, так что когда вы машете кулаками, манжеты рукавов не задираются к локтям - каждая мелочь продумана. Вообще, была сделана, должно быть, сотня костюмов, потому что была сотня меня. По крайней мере, лично я, имел, приблизительно шесть или семь различных костюмов.

В: Как вы работали над голосом агента Смита?
О: Я постоянно над ним работал. Сперва, когда я услышал о Ларри и Энди, о том, что они искали, я слышал, что многие другие актеры, которых они пробовали, видели в своем персонаже только робота. Когда я впервые прочитал сценарии, я подумал, что персонаж должен быть забавен, и я не хотел, чтобы его голос звучал подобно роботу. Я хотел, чтобы он звучал жестоко, ни как у обычного человека, а подобно ведущему новостей. Персонаж говорит несколько странно. Обычные люди так не говорят.

Часть Вторая - Работа с тросами и "Большая драка" (The Burly Brawl)

В: Если рассуждать философски, Смит больше не часть системы, что его присутствие означает?
О: Он - не часть программы, потому что он смог остаться - я имею ввиду, что он был модернизирован. Он должен был возвратиться в исходник и быть заменён, но, как сказала оракул , есть множество программ, которые не хотят уходить. Смит скрывается в матрице и у него есть цель. И если Нео – в матрице, то он обязательно должен быть там. Я думаю, что любая сила имеет оппозиционную себе силу. Для Нео - это Смит. Нео не может существовать без Смита, а Смит без Нео.

В: Сколько тросов прицепляли к вам ?
О: Это зависит от того, что вы делаете. Иногда, например, [звучит как: Chow Guan] это - только один провод, тянущий назад. Вас тянут назад, и вы приземляетесь на спину. Было много работы с тросами, в той сцене, где Киану и я дрались в подземке в первом фильме. Мы использовали буллет-тайм (bullet time) камеры в этой сцене, и к каждому было прикреплено, где-то по четыре троса. Нам надо было держаться в воздухе, висеть и очень медленно лететь друг к другу. Было несколько человек непосредственно держащих, двигающих в различных направлениях и стабилизирующих нас. Так же, мы имели другие тросы, так что, я думаю, их у нас было где-то четыре.

В: Ваше положение в кадрах "Большой драки" (The Burly Brawl)?
О: Опять, это зависит от кадра. В начале вы видите восемь или девять Смитов. Это - я и восемь каскадеров. Затем добавляется ещё пара каскадеров. В конечном счете, нас становиться 13. Первая часть драки – с ними и со мной. В каждом кадре, я занимал центральную позицию, становился центральным Смитом. Везде, где бы ваш глаз не цеплялся на Смите - это был я, каскадеры занимали другие позиции. Хотя, есть некоторые кадры, где мы делали то, что вы назовете мультипроходом, там был только я. Камера фиксировалась, совмещалось несколько дублей, и вы видели несколько "меня" одновремменно. Но это - занимает очень много времени. Во второй части драки, количество Смитов возрастает до 50 - добавляются CG-Смиты. Часть, где Смитов расшвыривают - они почти полностью CG.

В: Что вы думаете о вашей цифровой копии?
О: Когда я читал про это, я подумал, что получится забавная сцена, и её будет интересно делать. Конечно это будет довольно необычно смотреться. Сцена было забавной, но повторяю, Смит - часть меня лишь в некоторой степени. Он - действительно Смит, и я никогда реально не рассматривал Смита, как себя.

Часть Третья - Тренировки

В: Так как Смит самая вредоноснейшая программа, вы должны были тренироваться больше всех, чтобы быть сильнее и быстрее, чем герои?
О: Ну, мы тренировались все вместе. Мы тренировались с первого дня, до тех пор, пока не начались сьемки, а затем тренировки были продолжены. Все мы тренировались в тех сценах, в которых должны были участвовать. Больше всех тренировался Киану, и я не думаю, что кто-либо не согласится с этим. Вы можете видеть результаты этого-его кунг-фу действительно весьма экстраординарен. Ни я, ни Лоренс и даже ни Кэрри-Энн, именно он должен был работать больше всех, потому что он - в каждой драке. Таким образом, на общих тренировках мы работали вместе, а затем каждый переходил к своей сцене.

В: Как Вы оцениваете свои силы в реальной драке?
О: Это зависело бы от обстоятельств. Хотя, я думаю, довольно ужасно. Гонконгское киношное кунг-фу, практически бесполезно, если вы захотите использовать его в реальной драке. В фильме вы тратите время, чтобы красиво встать, красиво ударить: да, это выглядит хорошо, но в реальной борьбе на это нет времени, и вы должны использовать ещё и свой ум. Если бы кто-то угрожал жизни моего ребенка, то я был бы хорошим борцом. Если бы кто-то хотел украсть мой бумажник, я не сильно не переживал.

Над текстом работали: Niobe, Джонсон

<< Предыдущий актер >> К списку актеров << Следующий актер >>

Подготовлено: Уивинг

Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-