Судя по фильму Матрица и его продолжениям, Матрица – виртуальный
мир, в котором живут люди, не зная о том, что, в самом деле, они – участники
симуляции реальности. Такие сюжеты переходят в сетевые ролевые игры,
где тысячи игроков участвуют в огромных виртуальных мирах для того,
что бы отвлечься от реальности. И теперь появляется The Matrix Online.
Эта грядущая сетевая ролевая игра позволит вам принять участие с тысячами
других игроков в эпической битве за контроль над Матрицей. Игра начинается
после третьего фильма, и вы сможете выбрать одну из трёх фракций, к
которой вы присоединитесь: Зион (человечество), Машины и Меровингиан.
Будет достаточно сражений в стиле Матрицы, а также гигантские городские
пространства для исследования. Однако, после событий в "Матрице. Революция",
вы, возможно, немного запутались в ходе событий Матрицы, а так же в
плане её будущего. К счастью, у нас была возможность встретиться с Уильямом
Вествотером (William Westwater), директором Monolith, а также продюсером
The Matrix Online, для того, что бы получить последние сведения об игре.
У вас будет возможность создать уникально выглядящего
персонажа |
GameSpot: Е3 наконец закончилась. Как игру
восприняли на выставке? И как, в общих чертах, новый соиздатель, которого
впервые назвали на Е3, Sega, повлияет на развитие игры?
William Westwater: Выступление на Е3 было удачным, в общих чертах. В общем, нам показалось, что шоу прошло хорошо, и мы встретили много фанатов Матрицы, которые были довольны тем, что игра все ещё жива и хороша. Warner Bros. проделали огромную работу освобождая нашу команду Monolith от всех издательских хлопот. А приход Sega к стратегии Warner Bros. только добавило нам силы и время и положительно отразилось на всей работе.
GameSpot: Мы знаем что игра должна быть поставлена по событиям, произошедшим после третьего фильма, но не могли бы вы больше рассказать о сюжете игры? На Е3 человек от Warner Bros. Джейсон Халл (Jason Hall) заявил, что игра будет "четвёртым фильмом в серии". Как это отразится на игре?
William Westwater: Я думаю, что Джейсон Халл провёл прекрасную аналогию. В MxO будут присутствовать персонажи из фильмов, а также тысячи игроков – и все они будут обитать в мире Матрицы. Персонажи, которых вы могли видеть в фильмах, продолжают жить в MxO, и когда вы будете играть, будущее Матрицы будет находиться в ваших руках.
GameSpot: До Е3, Халл сделал даже более
интригующее заявление прессе, о клятве Warner Bros. в качестве, и о
новой системе управления и лицензирования. Как команда отреагировала
на новую политику? Повлияло ли это на создание игры?
William Westwater: До Е3 мы яростно пытались
убедиться в том, что MxO работала хорошо, играла хорошо, выглядела хорошо.
После Е3, мы яростно пытаемся убедиться в том, что MxO работает хорошо,
играет хорошо, выглядит хорошо. Monolith верит в качество. Возьмите
игру No One Lives Forever, Aliens Versus Predator 2, No One Lives Forever
2, или Tron 2.0, и я думаю, вы согласитесь. Нет, правда, посмотрите на
эти игры.
Матрица была бы не Матрицей без кун-фу |
GameSpot: Расскажите побольше о трёх фракциях
игры: человечестве, Машинах и о приверженцах Меровинга. Какие их
мотивы, и как они будут влиять на игру?
William Westwater: Как и в любом другом хорошем
фильме, вы должны пережить историю. Но в отличие от фильма, вы будете
знать немного сюжета в начале игры. Нео спасает Матрицу, за счёт своей
собственной жизни. И хотя Морфеус ошибался в предсказаниях, его слепая
вера иронически привела к спасению Зиона. Пифия (Оракул) выжила; её
план удался. Но увеличивается и количество врагов – мешающий всем
и вся Меровинг и аналитический Архитектор – они оба входят в новый,
неожиданный мир. Война закончена, но продержится ли мир?
GameSpot: Расскажите нам о миссиях в MxO.
Мы знаем, что игроки будут иметь возможность выполнять различные миссии
– сначала как люди – но затем они смогут сменить сторону, и выполнять
другие миссии. Какого вида миссии будут в начале, и как они будут
меняться со временем, когда игроки будут становиться сильнее и менять
стороны?
William Westwater: MxO использует мощную систему миссий, которая берёт в расчёт ваши личные достижения и союзы. Система создана как для stealth элементов, так и для традиционного slash and smash – с неожиданными переходами с сюрпризами.
Но Матрица не была бы собой и без оружия.
|
GameSpot: Расскажите о том, как игра будет меняться и расти. Увидим ли мы полномасштабные командные бои между тремя фракциями? Историю, которая будет менять игровой ландшафт и будет ли об этом рассказываться в "The Daily Sentinel"?
William Westwater: С получением репутации в
Матрице, игрок будет также получать доступ к критическим миссиям, и,
тем самым, играть ещё большую роль в сюжете. В то же время, у вас будет
возможность помогать общему делу и другими путями - например, выступая
против вражеских фракций.
GameSpot: Кроме миссий, чем могут заниматься игроки? Охотиться на случайных врагов? Создавать новые вещи?
William Westwater: В The Matrix Online, игроки сражаются против ужасных программ-изгнанников. Игроки добывают информацию о Матрице, но при этом сильно рискуют, - Матрица не любит открывать свои секреты. Из фрагментов полученной информации игроки смогут создавать новое оружие, одежду, даже новые умения. А так же они охотятся за своими врагами везде, где их можно найти. Вкратце, может Матрица и выглядит как Америка, но вы “больше не в Канзасе”.
GameSpot: Как мы понимаем, вся игра будет проходить
в одном, огромном городе, сгенерированном Матрицей. Почему было принято
решение создать игру, проходящую в одной области? Увидим ли мы население
игроков, разделённое различными игровыми серверами, или же все будут
на едином сервере, в едином мире?
William Westwater: Когда мы начали создавать
MxO, мы начали это со схем, порождённых фильмами. В них, город Матрицы
бесконечный и плоский. Это было многовато для нас, так что мы сфокусировались
на четырёх районах, которых мы считаем, будет достаточно для отличного
геймплея.
В плане серверов MxO будет разделена на отдельные
серверные миры, с общей популяцией исходя из отзывов во время бета-тестирования
игры. Мы хотим убедиться в том, что миры будут богатыми и населёнными,
в то время, как каждый будет считать себя значимым в игре.
Перестань пытаться ударить меня… и ударь меня
|
GameSpot: Скажите, почему Warner Bros. и Monolith решили встроить чат программу общения AOL's Instant Messenger в MxO. Что это привнесёт в игру, и как игроки будут её использовать?
William Westwater: Warner Bros. и Monolith
хотели расширить общественность вне игры. Мы хотели, что бы пользователи
имели возможность связаться друг с другом вне игры: в реальном времени
и пространстве. Если хочешь поговорить со своими приятелями из MxO, не
надо загружать игру. Просто загрузи AIM. Это должно помочь вам координировать
действия с товарищами, делиться историями...
GameSpot: Наконец, есть ли что-нибудь, что
бы вы хотели добавить по поводу MxO?
William Westwater: Ложки нет.
GameSpot: Мы запомним ваши слова. Спасибо, Уильям.