Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей

Мозаика и мозаичные панно. Студия мозаики Ширякин и Ко



FAQ по Matrix Online

Авторы: Кошак, Alligator, Burning Skull,
HeadhunteR
, Michael, Neo

Предисловие

1. Общие вопросы
1.1. Что такое Matrix Online (MxO)?
1.2. Что такое MMORPG?
1.3. Кто разрабатывает Matrix Online?
1.4. Где происходит действие MxO?
1.5. Когда появится MxO?
1.6. Придется ли платить за игру в MxO?
1.7. Для каких платформ разрабатывается MxO?
1.8. Каковы минимальные системные требования MxO?
1.9. Какой "движок" используется в игре?
1.10. Какие языки поддерживает MxO?
1.11. Каким образом будет осуществляться перемещение по виртуальному миру без ощутимых временных задержек?
1.12. Сколько человек могут играть в MxO?
1.13. Сколько персонажей может завести один игрок?
1.14. Планируются ли обновления к игре?
1.15. Будет ли в MxO несколько городов?
1.16. Смогу ли я играть в MxO если я живу вне Северной Америки? -=New=-
1.17. Что такое узел доступа (Access Node)? -=New=-
1.18. Сможем ли мы выйти из Матрицы в реальный мир? -=New=-

2. Бета - версия
2.1. Когда начнется бета-тестирование?
2.2. Как можно было стать бета-тестером MxO?
2.3. Я использовал бета - версию, могу ли я рассказать о содержании игры другим?
2.4. Я заполнил анкету, но данные изменились. Что же делать?
2.5. Я живу в России. Могу ли я принимать участие в бета-тестировании?
2.6. Будет ли бета-версия Матрицы Онлайн требовать ввода данных кредитной карточки? -=New=-

3. Задания и сюжет
3.1. Какие задания меня ожидают?
3.2. Встречу ли я в MxO героев трилогии?
3.3. Когда происходит действие игры?
3.4. Как часто будет обновляться сюжет, и как один человек или группа людей смогут повлиять на это?
3.5. В М2 и М3, весь флот Зиона был уничтожен во время атаки машин. Откуда появились корабли, действующие в МхО? Являются ли они новыми или восстановленными людьми старыми кораблями? -=New=-
3.6. Будут ли в игре командные квесты? -=New=-

4. Персонажи и способности
4.1. За кого я смогу играть?
4.2. Встречу ли я в MxO героев трилогии?
4.3. Смогу ли я стать Избранным?
4.4. Смогу ли я летать подобно Нео?
4.5. Способности Хакера
4.6. Способности Солдата
4.7. Способности Шпиона
4.8. Насколько жесткой будет политика именования? Увидим ли мы в игре персонажей NeO, Neo1242, Tr1n1ty или -S3raph-? -=New=-
4.9. Кто такие Оперативники? -=New=-
4.10. На кого разделяют Оперативников? -=New=-
4.11. На кого разделяют Хакеров? -=New=-
4.12. Кто такие Кодеры? -=New=-

5. Битва
5.1. Как будет выглядеть битва?
5.2. Какие виды боевых искусств будут доступны в MxO?
5.3. Какое огнестрельное оружие будет в игре?
5.4. Как будет работать "фокус" (Bullet Time)?
5.5. Играть придется только против людей (PvP)?
5.6. Что такое Interlock?
5.7. Будет ли в MxO броня?
5.8. Будут ли в игре агенты?
5.9. С кем еще можно будет драться, кроме агентов?
5.10. Что случится, если мой персонаж погибнет?

6. Вне битв
6.1. Что еще там можно будет делать кроме как драться?
6.2. На что будет похож социальный мир MxO?
6.3. Можно ли управлять транспортом в MxO?
6.4. Насколько разнообразным будет транспорт в MxO?
6.5. Будут ли в MxO "safe zones" (безопасные зоны, свободные от битв)?
6.6. Что такое ремесло в MxO?
6.7. Как в игре будет использоваться AIM?
6.8. Будет ли в МхО общественный транспорт? Если да, то смогут ли игроки пользоваться им? -=New=-

7. Команды и Группировки
7.1. Что такое Команда?
7.2. Что такое Группировка?
7.3. В чем будет заключаться выгода для игроков вступивших во фракцию/команду?
7.4. Каково максимальное количество человек в одной команде?
7.5. Будет ли сложным развите персонажа? Каков максимальный уровень и сколько потребуется сил и времени на достижение максимума?

Предисловие

   В 2004 году Матрица станет реальностью, и игроки по всему миру смогут подключиться к ней и продолжить сюжетную линию знаменитой кино трилогии.

   Игроки Matrix Online (Mx0) будут действовать в урбанизированных районах, тянущихся на многие километры во всех направлениях. Метро, ночные клубы, небоскребы и темные переулки - все они выглядят довольно обыденно, но на самом деле там ведется война, сокрытая от глаз простых подключенных, война за выживание между людьми и машинами. Здесь вы и другие, такие же, как вы игроки, определите, кто будет контролировать Землю.

К списку

1. Общие вопросы

1.1. Что такое Matrix Online (MxO)?

   MxO - MMORPG во вселенной Матрицы.

К списку

1.2. Что такое MMORPG?

   MMORPG это сокращение от Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра). В подобных играх участвуют тысячи игроков одновременно. Действие The Matrix Online MMORPG происходит в гиперкинетической виртуальной реальности Матрицы.

К списку

1.3. Кто разрабатывает Matrix Online?

   Игру разрабатывают Братья Вачовски совместно с независимой компанией Monolith Productions. А Warner Bros. и Ubisoft вместе станут ее издателями.

К списку

1.4. Где происходит действие MxO?

   Действие MxO происходит во вселенной Матрицы.

К списку

1.5. Когда появится MxO?

   В январе 2005 года.

К списку

1.6. Придется ли платить за игру в MxO?

   Да. После регистрации Вашей копии Вам придется ежемесячно платить за право играть на сервере. Цена станет известна позже.

К списку

1.7. Для каких платформ разрабатывается MxO?

   На данный момент только для PC.

1.8. Каковы минимальные системные требования MxO?

   Операционная система - WinMe, WinXP или выше.
   RAM - 512 MB.
   Видеокарта - карта с поддержкой пиксельных шейдеров (Radeon 8xxx, 9xxx and above ; GeForce 3 Ti, 4 Ti или выше (GeForce 4MX не потянет); 64 MB VRAM.
   Процессор - 1.4 gHz.
   Звуковая карта - DirectX 8.1 compatible sound card.
   Место на жёстком диске - от 4 до 8 ГБ.
   Скорость жёсткого диска - 5 MB / динамической загрузки.
   Интернет - Modem (56.6 k), DSL или выделенная линия.

К списку

1.9. Какой "движок" используется в игре?

   Для МхО был создан совершенно новый трехмерный "движок" RichWorld с очень большими возможностями. RichWorld, который позволяет пробежать как снаружи, так и внутри здания без дополнительной подгрузки данных. Находясь в здании, можно выглянуть в окно и увидеть жизнь, кипящую на улице. "Движок" поддерживает смену времени суток и погодные условия. RichWorld обрабатывает бои с помощью системы InterLock, подробнее - в п. 5.6.

К списку

1.10. Какие языки поддерживает MxO?

   На данный момент - английский, немецкий, французский, итальянский и испанский.

К списку

1.11. Каким образом будет осуществляться перемещение по виртуальному миру без ощутимых временных задержек?

   Игра как бы "состоит" из постоянной структуры динамических, предугадывающих подгрузок данных. Это круто и очень эффективно. Благодаря таким подгрузкам Вы почти не замечаете виртуальных замедлений, играя и путешествуя по виртуальному миру.

К списку

1.12. Сколько человек могут играть в MxO?

   Тысячи игроков из разных стран смогут использовать один сервер.

К списку

1.13. Сколько персонажей может завести один игрок?

   Каждому играющему разрешено создать только одного персонажа на одном сервере. Это сделано с той целью, чтобы играющие не создавали себе перснонажей, а потом бросали их из - за своих неудач. Новая система прокачки персонажа позволяет в случае необходимости изменять персонажа так, как нужно играющему, следовательно, можно играть без боязни создать неподходящего Вам персонажа.

1.14. Планируются ли обновления к игре?

   The Matrix Online будет регулярно пополняться новыми сюжетами, миссиями, и художественным содержанием. Также планируется много большие дополнения, включающие в себя новое оружие и возможности.

К списку

1.15. Будет ли в MxO несколько городов?

   Нет. В MxO будет один действительно огромный город.

К списку

1.16. Смогу ли я играть в MxO если я живу вне Северной Америки? -=New=-

   The Matrix Online будет доступна во всем мире на выделенных серверах для игроков живущих вне Северной Америки(в каких именно регионах - будет оглашенно позже).

К списку

1.17. Что такое узел доступа (Access Node) -=New=-
   Когда Вы активируете узел доступа, он обьединяет новый фрагмент кода с Вашим RSI, который помогает значительно скрыть Ваши признаки присутствия в Матрице. Это позволяет Вам свободнее передвигаться в округах контролируемых этим узлом доступа. Хотя Вы и не станете невидимыми для агентов, это серьезно снизит шансы попасть в поле его внимания.

К списку


1.18. Сможем ли мы выйти из Матрицы в реальный мир? -=New=-
   Нет. Не сможете. Все игровые события происходят в пределах Матрицы, и игроку не дано покинуть их.

К списку


2. Бета - версия

2.1. Когда начнется бета-тестирование?

   Бета-тестирование началось 1 июня 2004 года

К списку

2.2. Как можно было стать бета-тестером MxO?

   Единственный способ стать бета-тестером - заполнить форму, которую можно найти на http://thematrixonline.warnerbros.com/web/beta и ждать. Ускорить процесс нельзя, при заполнении нескольких форм использоваться будет только самая новая, остальные будут проигнорированы.

К списку

2.3. использовал бета - версию, могу ли я рассказать о содержании игры другим?

   Нет. Вы принимаете Соглашение о Неразглашении (NDA). Вы не можете рассказывать даже о том, что Вы являетесь бета - тестером MxO, не говоря уже о самой игре.

К списку

2.4. Я заполнил анкету, но данные изменились. Что же делать?

   Для начала успокойтесь, такой вариант был предусмотрен. Просто снова заполните форму. Вам не придется ждать намного дольше в случае подобных событий.

К списку

2.5. Я живу в России. Могу ли я принимать участие в бета-тестировании?

   Нет. В бета-тестировании MxO могут участвовать только граждане США и Канады.

2.6. Будет ли бета-версия Mатрицы Онлайн требовать ввода данных кредитной карточки? -=New=-

   В течение процесса регистрации Вам будет предложено указать номер Вашей кредитной карточки в качестве подтверждения Вашей личности и Вашего возраста (Вы также можете попросить родителей поучаствовать в процессе регистрации своей кредитной карточкой). Всю эту информацию нужно будет ввести один раз в течение процесса регистрации, который проходит на защищенном сервере. Наши службы регистрации никогда не попросят Вас о номере кредитной карточки по e-mail'у. Если Вам вдруг по электронной почте придет письмо с подобной просьбой, то это будет чистой воды обман.

К списку

3. Задания и сюжет

3.1. Какие задания меня ожидают?

   Игра наполнена различными заданиями, событиями, сюжетными роликами - все это будет влиять на происходящее в ней. Игроки получают задания непосредственно из Зиона или Города Машин. Будут как одиночные, так и групповые миссии. Например, Вы сможете стать капитаном корабля, типа "Логоса" или "Навуходоносора", или просто числиться в его команде. Со временем Вы сможете создать собственную группировку, если захотите.

К списку

3.2. Встречу ли я в MxO героев трилогии?

   Некоторые известные герои будут максимально включены в сюжет. Что именно за герои, пока не известно.

К списку

3.3. Когда происходит действие игры?

   Действие MxO начинается после событий, показанных в фильме "The Matrix. Revolutions". Между людьми и Машинами установилось хрупкое перемирие, герои игры - только что "разбуженные", принявшие красную таблетку, узнавшие о существовании Матрицы. Играть придется за одну из двух сторон, находящихся в оппозиции.

К списку

3.4. Как часто будет обновляться сюжет, и как один человек или группа людей смогут повлиять на это?

   Братья Вачовски создали совершенно новую сюжетную линию для МхО, которая выйдет за рамки обычных обновлений. Будет несколько способов участия в развитии истории. На высшем уровне развития игроки смогут коренным образом влиять на ход событий.

К списку

3.5. В М2 и М3, весь флот Зиона был уничтожен во время атаки машин. Откуда появились корабли, действующие в МхО? Являются ли они новыми или восстановленными людьми старыми кораблями? -=New=-

   Люди восстановили несколько кораблей, однако, основной «подъемной силой» Зиона стали баркасы на воздушных подушках. Собранные, в основном, из частей разрушенных кораблей флота баркасы - новый вид транспортного средства, которое может перевозить большое количество «красных пилюль» на глубину передачи. Раньше подобный транспорт был непрактичным, поскольку большие туннели, ведущие наверх, находились под строгим наблюдением со стороны машин. Сейчас, однако, эти многочисленные суда вольны, не торопясь, подниматься самыми широкими туннелями, чтобы совершать массовый ввод «красных пилюль» в Матрицу.
   Кроме того, большая часть невооруженных транспортных кораблей не находились в доках перед сражением. Обычно эти суда никогда бы не подошли настолько близко к поверхности, однако, после перемирия угроза атаки «охотников» сошла на нет, и Зион может использовать невооруженные транспортные корабли для операций в Матрице.
   Кое-кто утверждает, что теперь построены постоянные станции возле земной поверхности, через которые жители Зиона могут быть помещены в кокон, для долгосрочных операций в Матрице. Однако эти утверждения, не более чем слухи.

3.6. Будут ли в игре командные квесты? -=New=-

   MxO включает множество подобных заданий. В самом начале сюжета мы сталкиваемся с ситуацией "напряженного мира" или как можно сказать по-другому - с холодной войной. Братья Вачовски разработали следующий сюжет для первого года игры: люди и машины живут в мире и некоторые человеческие создания будут стараться всеми путями разрушить его. По мерее того, как сюжет будет разворачиваться, Вам будет необходимо выбрать за какую сторону Вы будете сражаться в открытой борьбе против человечества. Для тех кто более сосредоточен на сюжете мы можем сказать, что Вы сможете найти различного вида "ключи", открывающие доступ к специальным миссиям завершить которые можно лишь групповой стратегией и заранее спланированными действиями. Как и в реальном мире - здесь конечно же лучше иметь друзей.

К списку

4. Персонажи и способности

4.1. За кого я смогу играть?

   Вы создаете себе персонажа на Ваш вкус при помощи специальных способностей, оружия и даже одежды. Способности персонажа можно воспринимать, как программное обеспечение. При помощи специального кода играющие смогут добавлять, убирать или изменять способности своего персонажа. Этот программный код будет загружаться в мозг персонажа. Вспомните первый фильм трилогии, где Тринити попросила оператора загрузить ей программу пилотирования вертолетом. Приблизительно то же самое будет и MxO. И ещё - программным кодом можно будет обмениваться с другими игроками.

К списку

4.2. Встречу ли я в MxO героев трилогии?

   Некоторые известные герои будут максимально включены в сюжет. Что именно за герои, пока не известно.

К списку

4.3. Смогу ли я стать Избранным?

   Нет. Разработчики пришли к выводу, что предоставление таких возможностей одному человеку приведет к злоупотреблению, бедам и развитию сюжета не в ту сторону, в какую хотелось бы разработчикам.

К списку

4.4. Смогу ли я летать подобно Нео?

   Нет. Полет - уникальная способность Избранного. Вам же будут доступны только гиперпрыжки, к примеру, по крышам домов.

К списку

4.5. Способности Хакера

   В MxO нельзя играть за оператора, поэтому игрокам была добавлена способность хакинга.
   Его способности:

   Создает вирусы (вредные программы):
   - Переполнение буфера - заполняет буфер цели ложными данными.
   - Логическая бомба - повреждает цель.
   - Ослепление - ослепляет цель.

   Создает Upgrade'ы и Update'ы (полезные программы):
   - Антивирусы - удаляют вирусы, воздействующие на игрока.
   - Разгон - ускоряет персонажа, предоставляя ему преимущества.
   - Помехи - предоставляет персонажу дополнительную защиту.

   Также, хакер наиболее легкоранимый персонаж.

К списку

4.6. Способности Солдата

   Солдат сосредоточен на использовании боевых искусств и оружия. Они - передний план группы, готовые первыми встретитья лицом к лицу с врагом. Обычно в других играх упоминаются как "идущий на пролом" или "живой щит". Скорее всего они будут способны отражать повреждения, отражая их лучше других.

К списку

4.7. Способности Шпиона

   Может незаметно пробираться мимо охраны, взламывать хранилища, незаметно исчезать, а так же атаковать исподтишка с сокрушительной силой.

   Способности:
   - Маскировка - изменение внешности персонажа. Это связанно со сменой одежды, гримом, а так же специальной маской.
   - Уход сальто с поворотом - дезориентирует противника на десять секунд, за это время игрок может скрыться с поля боя.
   - Выламывание суставов - Шпион, оказавшись за спиной противника, ломает ему плечевые и локтевые суставы. В итоге обезвреженный противник падает с безжизненной рукой .

К списку

4.8. Насколько жесткой будет политика именования? Увидим ли мы в игре персонажей NeO, Neo1242, Tr1n1ty или -S3raph-? -=New=-

   Мы будем фильтровать изменения имен персонажей, но, естественно, не сможем отфильтровать любую попытку. Как в любой фентезийной ММО бегают сотни Гендальфов и Рейстлинов, так и в нашей игре наверняка кто-то да увидит случайного "N30.". Возможно, читатели и смогут помочь игрокам с недостатком креативности быть более оригинальными.

К списку

4.9. Кто такие Оперативники? -=New=-

   Оперативники имеют доступ к возможностям, которые основываются на таких физических действиях как различные "акробатические" движения и бой. Таких персонажей MMORPG обычно относит к танкам (Tank). Они получают меньшие повреждения, чем их коллеги Кодеры и Хакеры.

К списку

4.10. На кого разделяют Оперативников? -=New=-

   Оперативников разделяют на Cолдат и на Шпионов (эксперты по скрытности и маскировке). Далее идут такие ответвления как Мастера Дзен (Zen Master), Телохранители, Трюкачи (Trick Shot) и Командос.

К списку

4.11. На кого разделяют Хакеров? -=New=-

   Хакеров разделяют на довольно продвинутые подгруппы, которые специализируются на все более и более смертоносных программах. Эти программы могут инфицировать или парализовывать сразу по несколько оппонентов. Некоторые подгруппы смогут прослеживать пути до других программ, которые в свою очередь смогут восстанавливать RSI союзника. Точные названия всех подгрупп не могут быть названы в настоящее время.

К списку

4.12. Кто такие Кодеры? -=New=-

   Кодеры имеют способности к созданию нового программного кода для использования его в определенных целях. Возможности нового кода будут сводиться к чему, угодно начиная от создания двойника, который будет сражаться за Вас, до написания нового оружия, которое будет причинять необычайно высокие повреждения.

К списку

5. Битва

5.1. Как будет выглядеть битва?

   Битвы будут напряженными и впечатляющими, с тремястами анимационных роликов для каждого вида боевых искусств и оружия.

К списку

5.2. Какие виды боевых искусств будут доступны в MxO?

   Три вида:
   1. Айкидо - защитный стиль. Особенность - обилие захватов и бросков.
   2. Карате - мощный атакующий стиль. Особенность - много различных ударов руками и ногами.
   3. И, конечно же, кун - фу, самый быстрый стиль. Особенность - огромное количество изящных ударов и движений.

К списку

5.3. Какое огнестрельное оружие будет в игре?

   Так же три вида:
   1. Одноручные револьверы и полуавтоматические пистолеты.
   2. Небольшие пистолеты - пулеметы.
   3. Штурмовые винтовки и дробовики.

К списку

5.4. Как будет работать "фокус" (Bullet Time)?

   Когда Ваш персонаж использует "фокус", для Вас отображается замедление времени, для Ваших противников изображение персонажа становится нечетким, размытым. Но и для Вас, и для противника проходят одинаковые промежутки реального времени.

К списку

5.5. Играть придется только против людей (PvP)?

   Это необязательно. Основной режим игры именно PvP. Но в игре так же очень много компьютерных персонажей. В MxO можно выбирать, играть Вам против людей или против NPC (Non-Player Character)

К списку

5.6. Что такое Interlock?

   Interlock это система хореаграфизированных анимаций которые созданы вместе, как пара. Interlock позволяет героям играть сложные боевые сцены. Во время поединков, герои могут блокировать удары, совершать толчки, бить, уклонятся и стрелять. Возможно комбинирование и другие "фокусные" маневры. Interlock позволяет нам визуализировать интересные и динамичные боевые стычки без необходимости сложных комбинаций клавиш игроком. В любой момент игрок может выбрать цель атаки и тактику боя. Это сделано по той простой причине, что типичные игровые стили битв не применимы в Интернет играх. Выбор тактики боя осуществляется тремя кнопками, позволяющими игроку балансировать между силой удара, скоростью и защищенностью. Эти настройки определяют, какие из маневров, перечисленных в списке доступных, будет выполнять герой. Например, если сделать уклон на силу, то герой будет выполнять рискованные, но очень смертоносные действия. При уклоне не защиту, герой будет пытаться сблокировать или увернуться, ожидая удар, и только после этого наносить ответный удар или проводить айкидо-подобные комбинации. Количество различных маневров ограниченно, а некоторые из них доступны только на определенном уровне мастерства. После того как система Interlock определит, какие маневры будут исполняться каждым из героев, начнется поединок. Для определения победителя сравнивается несколько величин-характеристик героя. На исход победы влияет относительные возможности игроков и выбранная тактика ведения боя. Имейте ввиду, что все эти подсчеты происходят мгновенно и не ведут к приостановке процесса боя. Игроки наблюдают плавную, непрерывную картину боя состоящую из атак и контратак, а не пошаговую игру. Система боя interlock будет поддерживать большое количество бойцов. Эта система не является системой "нажал и смотри", для тех, кто пытается достичь наилучших результатов.

К списку

5.7. Будет ли в MxO броня?

   Традиционных бронежилетов и шлемов не будет. Персонажам будут доступны способности дополнительного сопротивления повреждениям. Загружаться они будут в код одежды персонажа.

К списку

5.8. Будут ли в игре агенты?

   Как и в фильмах агенты будут представлять для игроков смертельную угрозу. Если Вы забредете на запретную территорию, то любой пешеход, слегка предупредив (скорее вего своим видом - прим.пер.), может превратиться в агента. И, цитируя Морфеуса: "Каждый из парней, кто пытался драться, погибал прямо у нас на глазах".

К списку

5.9. С кем еще можно будет драться, кроме агентов?

   В MxO будет очень много банд, у которых одна цель - контроль над виртуальным городом. Вы постоянно будете рисковать ввязаться в драку с ними, вернее, они будут рисковать ввязаться в драку с Вами.

5.10. Что случится, если мой персонаж погибнет?

   Есть мера безопасности - персонажей выводят из Матрицы перед самой смертью. Можно сразу же вернуться обратно. Однако спосбности персонажа пострадают под влиянием шока от близости смерти даже в реальном мире. Но лишь на небольшой промежуток времени.

6. Вне битв

6.1. Что еще там можно будет делать кроме как драться?

   В Матрице Вы будете применять большое количество не боевых способностей, что является неотемлемой частью миссий, таких как тайное проникновение на вражескую территорию, или использование Хакерских способностей, для преодоления автоматических защит. У Вас также будет возможность создавать обьекты в Матрице, котрые могут быть переданы, или проданы Вашим сокомандникам. Также Вы сможете общаться со своими коллегами, используя email и усовершенствованые чат-системы с возможностью выразить свои эмоции.

К списку

6.2. На что будет похож социальный мир MxO?

   MxO - это постоянно меняющийся виртуальный мир. Кому можно верить? Кто может оказаться предателем? MxO - игра не только банальных битв, но и политических маневров и контроля.

К списку

6.3. Можно ли управлять транспортом в MxO?

   Нет, но будут реализованы другие способы перемещения по игровому миру.

6.4. Насколько разнообразным будет транспорт в MxO?

   В игре будет большое количество разнообразного транспорта.

6.5. Будут ли в MxO "safe zones" (безопасные зоны, свободные от битв)?

   Да. В игре будут такие территории.

6.6. Что такое ремесло в MxO?

   Ремесло - способность создавать код. В Матрице все состоит из кода. Значит, тот, кто умеет создавать код, сможет создать себе любое оружие, способность, одежду и т.п.

6.7. Как в игре будет использоваться AIM?

   В игре можно будет использовать AOL Instant Messenger, и также мгновенные сообщения пользователям AIM, не участвующих в игре в данный момент. В Matrix Online, AIM-сообщения будут отличаться от остальных сообщений.

К списку

6.8. Будет ли в МхО общественный транспорт? Если да, то смогут ли игроки пользоваться им? -=New=-

   МхО предполагает общественный транспорт, который игроки смогут использовать, чтобы перемещаться между различными кварталами города. Естественно, когда Вы получите доступ к большему количеству точек выхода, Вам не придется полагаться на подземку, чтобы оказаться в нужном месте.

~Смотреть скриншот~

7. Команды и Группировки

7.1. Что такое Команда?

   Любая команда должна иметь капитана, имеющего определенный, пока неизвестный, уровень мастерства, необходимый для создания команды. Команда - группа людей, разделяющих один корабль. Команды могут объединяться, формируя группировки. Объединение в команды будет выгодно для игроков.

К списку

7.2. Что такое Группировка?

   MxO - это постоянно меняющийся виртуальный мир. Кому можно верить? Кто может оказаться предателем? MxO - игра не только банальных битв, но и политических маневров и контроля

К списку

7.3. В чем будет заключаться выгода для игроков вступивших во фракцию/команду?

   Основное приемущество команд - наличие корабля. При увеличении общей репутации он получает более навороченное оборудование, некоторые из которых позволяют получить небольшое увеличение уровня способностей. Насчет Фракций - на данный момент предполагается награждать игроков за лидерство дополнительным опытом.

К списку

7.4. Каково максимальное количество человек в одной команде?

   На данный момент 12 - максимум, но это не окончательно. Разработчикам хотелось, чтобы экипаж был небольшой группой людей, тесно связанных друг с другом, и если игрок захочет превысить максималное число людей в команде, то ему придется объединять несколько команд в одну фракцию.

К списку

7.5. Будет ли сложным развите персонажа? Каков максимальный уровень и сколько потребуется сил и времени на достижение максимума?

   Предполагается, что для игроков не составит проблем добраться до 10 уровня за небольшой промежуток времени. На данный момент за максимум принят 50-й уровень. Но это вовсе не окончательное решение.

К списку

Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-