Киноляпы фильма "Матрица. Перезагрузка" - Большая драка
Систематизировано агентом
Уивингом
Часть представленных ниже "киноляпов" была найдена "ложкинцами", часть - взяты
с сайта moviemistakes.com
Условные обозначения:
Ошибка - действительно "киноляп"
Замечание - комментарий, интересный
факт или претендент на звание "киноляп"
Опровержение - опровержение якобы
имеющего место быть "киноляпа"
Начало :: Большая драка :: Шато
:: Погоня на шоссе :: Конец
12. Замечание: Смит
появляется, распугивая ворон, ан нет, одна - не пугливая, вторая тоже держится
молодцом
А вот тут уже все полетели: компьютерная графика - сила
13. Ошибка: Проблемы с отражением ламп в очках:
14. Ошибка: Начало
драки. Нео отступает и встает на решетку. На следующем кадре видно, что Нео
находится достаточно далеко перед решеткой:
15. Замечание: Обратите
внимание на этот кадр: все Смиты сгрупировались в одном месте:
Тогда чья это тень?
Кстати, как показано на предыдущем кадре, Нео летел над пустым
участком, а стоило только приземлиться, как понабежали:
16. Ошибка: Все, все что нажито
непосильным трудом: табличка "Нео не приглашать" (висит на стене рядом с зарешеченным
окном), пакетик наветочный (висит на ветке дерева) -
все пропало!
17. Замечание: Остановим
кадр и познакомимся с Смитами... они немного различны все же.
Многие каскадеры просто несколько упитанней. Посмотрим? Итак,
игра "ищем Уивинга":
(на переднем плане, получает по почкам)
(самый самый левый)
(намеревается ударить Нео)
(самый правый)
(первый справа)
(второй справа)
(там же, уже падает)
(опять самый правый)
(уже упал - видна только спина)
(Уивинга здесь только первые три ряда)
18. Замечание: Эта
картинка мне просто нравится. Хотя бы тем, что компьютерно сгенеренные персонажи
(на заднем фоне) органично вписались в каскадерско-актерский состав и "не отсвечивают"...
В отличии от заключительной части драки, когда явно видно смоделированную и
живую игру:
Небольшая разница в цветовой гамме, а каков эффект: вся драка - псу под хвост.
Начало :: Большая драка :: Шато
:: Погоня на шоссе :: Конец
|