Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей



Предварительный обзор игры "Матрица: Путь Нео"
(The Matrix: Path of Neo Preview)

www.gamedaily.com
Перевод: Airgas[pvt.Suhov]
22 августа 2005

Что нового

   Path of Neo - это именно то, что хотели фанаты. Наконец можно сыграть за Нео, известного как Томас Андерсон, и пройти путь от простого человеческого существа до Избранного. Поучаствовать во всех классических сценах из трех фильмов, и игра не заставляет следовать какому-то одному из всех возможных путей. Можно не просто поступить не так как поступил Нео в фильме, можно осуществить то, что ему не удалось. И от того, как ты взаимодействуешь с персонажем, зависит исход всей истории.

   Механика боев в игре позволяет атаковать до 3 врагов одновременно, и обладает хорошим балансом между рукопашными и огнестрельными боями. Shiny включила в игру голоса и внешность таких персонажей как Нео, Морфеус и агент Смит, отредактировала некоторые сцены из фильма, создала новые сцены, абсолютно новый финал трилогии, красивый эффект буллет-тайма. Так же в игре присутствуют подстраивающийся под игрока уровень сложности, новые персонажи, оригинальный саундтрек, и высокодетализованая графика. Это гарантированно сделает EtM воспоминанием из прошлого, когда в ноябре 2005 PoN попадет к игрокам.

Подробности

   Несмотря на свою посредственность, EtM смогла разойтись большим числом копий на всех платформах, благодаря своему качеству (прим. переводчика - превью для PS2, автор не видел PC-версию). Однако Shiny и Atari не просто хотят заработать легкие деньги на имени. Дэвид Перри и 80 разработчиков, должны точно показать ту «Матрицу», которую хотят видеть фанаты. Первый раз увидев игру я был настроен весьма скептически, но мои страхи рассеялись, когда я смог попробовать игру на прошлой неделе. Забудь все, что ты знал о реальности, бери красную пилюлю и глотай. Это время для путешествия в кибервселенную Матрицы.

   Превосходный замочи-их-всех геймплей позволяет сыграть за главных героев и перебить ими бесконечные волны врагов. Эта успешная формула (прим. переводчика - и то, что испортило Bloodrayne2) которая лежала в основе Street of Rage, Final Fight и Double Dragon2, теперь лежит в основе PoN, потому что вам впервые позволено играть Томасом Андерсеном aka Избранным лично. Это обеспечит изобилие различных боевых сцен, большинство из которых взяты из трилогии. К примеру, известная «сцена в холле», драка против Смитов из «Перезагрузки» и попытка победить Морфеуса в додзе из первого фильма. Также можно сразиться с агентами, СВАТом, бойцами Меровинга и множеством других противников, которым Нео противопоставит мириады приемов.

   К примеру, можно просто подойти к противнику и ударить его в челюсть, но по стандартам «Матрицы» это абсолютно не интересно, ведь вся крутизна сцен фильм в том, как герои ломали законы и правила Матрицы - то что легко делал Нео. Это включает в себя не только гипер-прыжки, но благодаря связанным атакам, герой может атаковать сразу трех противников. Нео хватает одного противника, бьет ногой в грудь врагу за спиной, взлетает и пинает третьего. Все вышеперечисленно возможно как в сло-мо, так и без него.

   Для создания боевой хореографии Shiny и Atari использовали помощь Йен Ву Пинга, и в результате получились смертоносные комбинации, совершаемые с помощью простого нажатия кнопок. Да, здесь продвинутая система боев и ты продержишься дольше, если сможешь понять управление. В первый раз я просто нажимал кнопки и смотрел, как Нео делает разные трюки. Эта игра из тех, где если тебя не блокируют, можно легко избить противника.

   Вдобавок к приемам кун-фу Нео может сбивать противников с ног, бегать по стенам, уклонятся от пуль (какая игра по «Матрице» без буллет-тайма?), смотреть код Матрицы (как в фильме) и использовать большое количество огнестрельного и холодного оружия. Можно комбинировать - ударить оппонента в голову, пнуть его и нашинковать свинцом до того как он упадет на пол.

   Убивать всех конечно весело, но они не всегда это позволяют. В отличие от других игр, где уровень сложности выбирается игроком, в PoN используется подстраивающаяся под игрока система сложности. Забив всех во время теста, ты получишь бонусные проблемы, в противном случае получишь более легкий путь к цели. Это экспериментальная идея, возможно будет подхвачена другими разработчиками и станет основой для других игр.

   Ты уже выбрал свою судьбу, в тот момент, когда включил игру. Shiny решила сразу кинуть игроков в серьезный бой (отстрел спецназа в холле), без объяснений как играть. И если ты не читал мануал, будешь лупить по клавишам как сумасшедший.

   Судя по тому, во что я играл, механика драк осмысленна, но далека от совершенства. Все работает хорошо, и если бы Атари решила начать продажи прямо сейчас, было бы не так много проблем (особенно потому, что PoN гораздо лучше EtM). Но не исправлены некоторые проблемы с камерой. У меня были проблемы, когда Нео застрял за преградой. Еще чересчур легко начать атаку и взлететь. Играя в демо, у меня были некоторые проблемы с направлением атаки на противника. Но все-таки в PoN интересно играть. Переход от огнестрельного оружия к рукопашной открывает путь к широким возможностям.

   Вдобавок к боям, игра содержит много интересного контента, который определенно понравится фанатам. И игрок не связан сюжетом, конечно игре далеко до KoToR, но от взаимоотношений с персонажами и некоторых ситуаций, зависит концовка игры. Также здесь новая компьютерная заставка, созданная братьями лично. Час переделанных заставок из фильма, новые сцены из фильмов, внешность и голоса актеров, принимавших участие в фильме.

   Мое мнение базируется на 30 минутах игры, игра же рассчитана на 13-19 часов. Но я думаю, что разработка идет в хорошем направлении. Геймплей гораздо лучше, чем в EtM. Интересен и новый финал трилогии. Только ради этого стоит поиграть. Когда игра выйдет, мы сможем, наконец, узнать тот самый таинственный финал. Точная дата еще не определена, но я думаю, что игра выйдет в ноябре этого года.

Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-