Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Мы общаемся душой
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Xtkjdtr
Житель Зиона

На форумах с ноября 2004
Местонахождение: я здесь!
Сообщений: 1051
Othil

Then I'd still be where I started
Still be where I started

Keep yourself alive


"Ее звали Отил. Еще до того, как она родилась, было решено, что она станет воином. В те времена набеги кочевников стали нередки, потому воины были в чести.
В двенадцать лет она владела мечом и луком, в пятнадцать участвовала в сражении, в семнадцать приняла командование, в двадцать один получила землю, но заняться ей не спешила.
Отил жила согласно своему телу, она тренировала его, пока мышцы не стали отливать серебром, потом поила себя, пока сознание не разливалось, а потом Отил выбирала одного из постояльцев таверны и шла с ним наверх, чтобы расслабить и тело и разум. Так продолжалась ее жизнь, так она шла под звуки смертей и благословений, голоса мечей и стрел, под ее собственный раскатный смех и холодный пот, в котором она просыпалась, каждую ночь видя во сне убитых врагов. Пока она не встретила его.
Он был высок и широк в плечах, своими глазами – столь темными – он напоминал ей врагов, но была разница: она его любила. Однажды он пришел в таверну издалека, его она увидела в ту ночь, на утро она поняла, что он стал для нее всем.

В костре щелкали разлапистые ветки, Отил подошла близко к пламени и повернулась к Старейшинам. Она все еще была одета как воительница – льняная рубаха, узкие штаны, пояс через плечо, походные туфли. Медленно она сняла с правой руки кожаную перчатку и, проведя ею над головой, бросила в огонь.
- И чему ты теперь посвятишь себя? – спросил Старейшина.
- Я стану матерью, - ответила Отил, дотронувшись до живота.

Под кровом огромного цветущего фиолетовым дерева Отила стала женой.

Отил спала крепко и спокойно, обнимая его за спину.
Первые солнечные лучи прокрались в комнату через полузатворенное окно. Отил приподнялась было на кровати, но тут же со стоном повалилась на спину. Он резко повернулся к ней.
- Что? – спросил он, сдерживая волнение.
- Больно, - поморщившись, сказала она. – Это странно, так никогда не было.
- Нет, все в порядке – твое тело привыкло к тренировке, теперь, когда ее нет, оно размягчается.
- Это хуже чем рана, - Отил сделала над собой усилие и встала.

В дверь постучали. Отил, теперь носящая легкую цветную одежду хозяйки, открыла дверь. Молодой человек вручил ей листок, требующий немедленно явиться к Старейшинам. Отил повиновалась.

Стоя в центре пепелища, она не поднимала глаз на мужчин, теперь ей не позволено было делать это.
- Мы призвали тебя, - начал Старейшина тихим голосом. – Потому что Орды приближаются.
Каждый мускул в теле Отил напрягся, она все еще не походила на мать.
- Никогда еще кочевники не были так сильны, - продолжил полководец. – Мы знаем, что теперь их цель не только наш скот и наши поля, но и мы сами. На этот раз они хотят уничтожить нас.
- Мы просим тебя, - вновь заговорил Старейшина. – Командовать Барсами, мы призываем тебя мечом и кинжалом уберечь нас от захватчиков.
Лицо Отил исказилось негодования, но она смиренно покачала головой.
- Я больше не воин, - сказала она тихо, а потом с усилием добавила. – Мой муж защитит всех нас.

Хотя живот Отил немного округлился, она с легкостью поднимала и подавала мужу тяжелые доспехи, ее рука уверенно сжимала рукоять топора.
- Будь осторожен, - прошептала она.
Смотря, как удаляется его фигура, Отил начертала ему в след тот самый узор, который столько раз использовала, чтобы защитить себя и своих солдат.

Стук в дверь. Тихий. Отил принесли шлем с желтой повязкой ее мужа. Она обхватила себя обеими руками, закричала, рухнула на пол. Она стала колотить стены, разбивая руки в кровь, она разметала по комнате всю посуду, что так любовно была уложена на полки, и плакала всю ночь.

Когда на утро тот же молодой человек принес ей знакомый листок, она оттолкнула его и побежала прочь. Он проклинала Старейшин, солдат, кочевников, поля, все.

На рассвете она встала в круг. На ее лице не было выражения, глаза стали сухими и тусклыми. Отил надела дубленые перчатки на обе руки, льняная рубаха оказалась достаточно широка. Отил расправила плечи, взяла клинки в обе ладони. Она прямо смотрела на мужчин в круге, но ее взгляд был пуст.

Стоя на поле, она повернулась к своим солдатам и резким, вновь похожим на рык, голосом прокричала: « В Вальхалле обретем мы покой. Но пока живы, нам должно рассеять воздух ударами мечей, разнести по ветру стрелы, смыть кровью врагов следы их грязных ног с нашей земли!» Гром ударил в ответ. Воины зарычали. Отил начертала им благословение.
Тысяча мечей наготове, тысяча натянутых луков. Согнув колени, ощетинившись, с двумя клинками в руках, без щита и доспехов стояла Отил впереди своих солдат.
Кочевники бежали, держа наготове штыки. Две армии превратились в длинные цепочки. Они стремительно приближались друг к другу. Битва, как и многие до нее, стала рукопашной борьбой двоих солдат. Две линии слились в одну непрестанно двигающуюся ленту.
Отил разметала вокруг себя резкие, отчаянные удары, не было на ее лице того сурового оскала, что некогда сопровождал ее в битвах, она смотрела на врагов как-то отстраненно.
Лента двинулась вперед, Отил и ее противник остались на месте. Ее крик был заглушен сотней других. Пронеся меч над головой, она рассекла врага.
Отил не последовала за удаляющейся лентой, она упала на спину, прижала руку к ране на животе. Она не попыталась залечить ее, она не начертала руны, облегчающей боль. Отил знала, что стать матерью ей уже не суждено.
Она лежала в высокой траве. Звуки, казалось, унеслись далеко. Отил смотрела на единственное в небе огромное облако. Солнце уже садилось. Отил протянула в небо руку, но рука ее, поймав лишь воздух, безвольно упала. С силой подняв голову, Отил зубами стянула перчатку с другой руки и нащупала лежащий рядом кинжал.
- Прости меня, - сказала она в небо. – Я пыталась измениться и не смогла.
Со слезами в глазах, Отил крепко сжала деревянную рукоять и провела лезвием по своему горлу. Так велел обычай: воину не должно умереть от чужой руки."

(с) Першеева А.

Оффтоп: Это жалкий черновой вариант. Доработку увидите лично.

__________________
Смысл жизни известен пока о нем не спрашивают (с) Klayman

инь-ян

и да будет!!!! хоть что-нить.... (c) MechMad Spirit


Последний раз сообщение редактировалось пользователем Xtkjdtr 12.09.2005 в 10:42

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Xtkjdtr в оффлайне Old Post 29.07.2005 10:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Xtkjdtr a Private Message Домашняя страница Xtkjdtr Найти еще сообщения от Xtkjdtr Добавить Xtkjdtr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 13:53. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100