Цитата:
Насчет мощного процессора: С асемблером я так и не подружился, а вообще все десйтво замедляется благодаря не только графике(из-за тормозов её прогресс тоже тормозиться), но и физике, искуственному *интеллекту*(какие громкие слова!), и всяким другим процессам присущим играм такого класса.
С такими требованьями у игры физика должна быть "как в реале" и IQ противников не утступающий среднему американскому дебилу.
Цитата:
Насчет исходников кваки: Вообще-то, есть у меня один знакомый, который упрекает меня в том что я регулярно изобретаю велосипед. Есть конечно люди, которые переделывают Дум2 под D3D и клепают моды ко всяким играм, я пердпочитаю производить что-то самостоятельно.
значит когда я кропотливо работаю над модом, я делаю это не своими руками?
Цитата:
Но пока, пока мне не попадались игры(большие, а не тетрис какой-нибудь), сделаные одним человеком, и которые могли бы конкурировать с той же первой квакой.
Могу показать демо двигла Xash, проекта Shambler Team. Все три кваки отдыхают.
Отзыв такой: выкладывай, когда закончишь, но перед этим я хотел бы услышать, что из себя представляет геймплей.
__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged