Да я честно говоря и не знаю, что сказать...
Мое максимальное достижение в 3D (еще в ту пору, когда движки все писали сами) - парочка разрушителей из "Вавилона", наверное, по сотне граней каждый, зато со сглаживанием, освещением и т.п... выглядело ну... сейчас и показывать стыдно, да и "движок" работал только под VESA На приделывание к этому хотя бы мало-мальского управления меня уже не хватило. Правда, тогда все равно была одна из лучших работ на курсе (2 курс ВМК МГУ, машграф, 1998 год).
Еще видел сетевой симулятор из той же эпохи, но там было граней по 10-20 и освещения вроде и вовсе не было.
Еще был 3D-лабиринт - там можно было ходить, накладывать текстурки на стены и отстреливать Винни-Пухов с Пятачками
Что у тебя заметил: очень много граней на форму оружия и совершенный минимум на сами фигуры людей.
ЗЫ: Формат, чесслово, ты не знаешь, о чем говоришь, не позорься.
__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.
Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184
Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged