Цитата:
Формат, тут дело совсем не в геймплее или графике. Какой самый большой проект ты написал?
В 2001-2002-ых годах работал над Rts-кой "Novacraft", клоном старого крафта... Заглохло дело тогда... Вероятно от того, что интернета у меня тогда не было, следовательно с единомышленниками и источникам знаний были проблемы.
Одна из особенностей игры была в том, что система повреждений не ограничивалась только полоской хелсов, в зависимости от ситуации урону подвергалась мобильность или функциональность юнита - танк без башни уже не постреляет, к примеру, или подраненный в ногу пех быгать будет уже не так быстро. Планировал еще кампанию нелинейную...
Сейчас вообше кодерствую исключительно под Half-life первую, каким бы ретроградом я не казался - нельзя старушку еше со счетов списывать, это же наше прошлое...
Что касается поста мсье - извинения личные я уже до этого принес автору игры за свои несдержанные посты в начале темы, не стоило писать так ядовито... Вероятно в плохом настроении я был тогда, что такое ляпнул. Конечно же, мне стоило бы предложить свою помощь, но я вижу, что с профи, которые тут собрались, мне не тягаться. Но не нужно меня профаном полным считать. Еще раз, приношу извинения автору, а так же присутсвующим тут за свою несдержанность. Надеюсь, на дальнейшем отношении ко мне это серьезно не скажется, ведь это для меня очень важно.
__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged