Цитата:
Архитектор:
У меня насчет прина был бы ряд замечаний, но он чистоиз области описок - типа Barham, а не Bahram. Кстати, а его-то как утопили?
Шел полным ходом поддерживать атаку на один из итальянских конвоев, 25 ноября 1941 года в 16:29 поймал в левый (предположительно) борт трехторпедный залп от лодки U-331 (командир - капитан-лейтенант Фрайгерр Ханс-Дидрих фон Тизенхаузен), возвращавшейся из Египта, где высаживала на берег диверсантов; корабль получил сильный крен на левый борт, одна из торпед попала в кормовой склад боезапаса, произошло возгорание и последующая детонация кордита (да, ОПЯТЬ), после чего корабль быстро затонул (862 человека погибли, 449 выжили). Мораль: вот к чему приводит пренебрежение эскортом и противоторпедным маневром.
Цитата:
И не жалко ли было англичанам за одним несчастным "Гнейзенау" гонять - сколько там во Флоте Метрополии линкоров было на тот момент? Пять, что ли?
К сожалению, сейчас мне не найти нужных источников, на это нет времени, однако могу сказать - когда впоследствие британцы недооценят способности германских судостроителей (опять же - КАК можно было их недооценить после Ютланда - понять довольно трудно), это будем им стоить линейного крейсера "Худ". Кроме того, гоняли, конечно, не весь флот Метрополии - а Второе оперативное соединение (Первое доковалось, если мне не изменяет память, где-то в Шотландии, точнее сейчас не скажу). Что в принципе не исключает того, что там вполне могли быть 2-3 линейных корабля (что характерно, современнее и быстрее Royal Oak), некоторое количество крейсеров и линейных крейсеров, а также определенное (существенное) количество кораблей охранения, миноносцев и кораблей ПВО. В общем, спасибо Oberkommando der Kriegsmarine за то, что Британия потеряла там и тогда всего один корабль.
__________________
Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.
Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged