Ближе к вечеру, Джастин решил пойти в дом. Он сам себе удивлялся, как можно дни напролет проводить у дома, сидя на скамейке. Он почти ничего не ел, он питался своими размышлениями. Каждая новая мысль заменяла ему кусок хлеба. Out of char: А переваривание проповедей брата Альберта - стакан абсента.
Мистер Беливер прошел через гостиную и оказался в своей "рабочей" комнате. Она была, мягко говоря, не маленькая. В ней практически не было свободного места! Все пространство комнаты занимали всяческие музыкальные инструменты и ситсемы звукоусиления: Гитары, синтезаторы, органы, барабанные установки, всяческая перкуссия, микрофонные стойки, колонки, усилители, комбики, шнуры, шнуры, шнуры. В углу комнаты стоял черный блестящий рояль, привезенный из Гамбурга, но не он был гордостью мистера Беливера...
Джастин прошел в противоположный угол комнаты, где стоял невзрачный электроорган фирмы Hohner, 1968-го года выпуска. Деревянная основа, два ряда клавиш, вроде бы ничего необычного, но у этого инструмента была своя история...
В 1969 году, когда рокн-ролл был еще жив, а "битломания" уже угасала, в Чикаго открылся небольшой клуб, где давали концерты местные самопальные группы. Тогда же владельцем клуба и был куплен этот орган.
В 1975 году в клубе (который, кстати, назывался "The Spoon") c внеплановым концертом выступила группа "Uriah Heep", и именно на этом органе играл Кен Хенсли. По счастливой случайности, отец Джастина, покойный ныне мистер Бретт Беливер, был на том концерте и даже взял у Хенсли Автограф (который Джастин хранит как зеницу ока).
Но в 1987 году, с приходом новых направлений в музыке, клуб "The Spoon" закрылся за непопулярностью.
Когда, в 1996-ом Двадцатитрехлетний Джастин узнал об этой истории, он стал искать этот орган. Он объездил пол Чикаго в поисках и, все-таки, нашел его в одной из музыкальных школ. Он нашел предлог, чтобы его выкупить и теперь сей инструмент гордо пылился в углу, исполняя скорей декоративную роль.
Джастин взял несколько аккордов. Звучание было прекрасное, он стал импровизировать. Вскоре импровизация плавно перетекла в "Хипповскую" Easy Livin'. Мистер Беливер любил эту песню, как и его отец. Он гордился тем, что играет музыку, которую больше двадцати лет назад на этом же органе играл Хенсли... Джастин наслаждался и запел:
"Easy Livin', and I've been forgiven since you're taking your place in my heart..." - внезапно Джастин вспомнил о девушке, которая несколько месяцев назад ушла от него, но которую он все еще любил. Искренне. Всем сердцем...
Джастин оставил орган и сел за рояль и, начав играть Куиновскую "Love of my life", заплакал. Он пел сквозь слезы...
"Love of my life, you've hurt me.
You've broken my heart and now you leave me.
Love of my life, can't you see?
Bring it back, bring it back.
Don't take it away from me, because you don't know what it means to me..."
Джастин лег на пол. Он плакал. Он даже забыл о "Летающем человеке"... Он думал о ней.
Через несколько часов мистер Беливер уснул. Прямо на полу.
__________________
We all live in our Yellow Submarine..
Последний раз сообщение редактировалось пользователем just-believer 05.09.1971 в 42:39
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged