Цитата:
Выходит, что по вашему мнению, если в Half-Life 3 мы будем видеть спину Гордона Фримана, всю игру, то ее сценарий нельзя будет сравнить со сценариями двух предыдущих игр этой серии.
Разговор был не об этом, а об том, что хл1 является прототипом современного fps.
Цитата:
История Макса Пейна потрясла всех в 2001 году. Сценарий очень тонко продуман. Нет противоречий, ошибок, или недомолвок. Всегда была ясна цель главного героя.
Конечно мп одная из моих любимейших игр, но игра эта - просто коллекция киноштампов.
Цитата:
Конечно, Half-Life мне очень понравилась. И первая и вторая часть, но проблема в том, что в первой части вообще не понятно, что происходит, пока не наступает конец игры, а во второй я не понял, почему Гордона пыталась поймать гражданская оборона и странно, что Фриману повезло в том, что приехав в Сити-17, он не попал в лапы Альянсу. Gman - вообще джедай, вроде мастера Йоды, а то и круче: он ВСЕ ПРЕДВИДЕЛ.
Некоторые и Матрицу: Перезагрузку до сих пор не поняли.
__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged