Мужчины Великобритании устали от того, как их изображают в рекламе. Но сложившийся рекламный образ делающего глупости мужчины - не единственный стереотип, раздражающий писателя Джона Кэмма.
Отец в грязных ботинках топает по полу кухни, только что домытому рассерженной матерью, которая адресует грустную, но полную любви улыбку детям, хором кричащим "па-а-апа"...
Лишь один из рекламных стереотипов - и лишь один из тех, в которых люди ведут себя совсем не так, как в жизни.
Это и раздражает Джона Кэмма. "Я устал видеть в рекламе мужчин, не похожих ни на одного из знакомых мне людей", говорит он. "Но еще больше раздражает абсолютная уверенность рекламщиков в выплёвываемых ими клише".
Он набросал список неписанных правил, которые, по его мнению, составляют "библию рекламщика".
1. Мужчины думают только о сексе, лишь иногда отвлекаясь на футбол и пиво.
2. Женщины заняты только и исключительно борьбой с весом / волосами / критическими днями.
3. Карьерный рост зависит исключительно от умения произвести впечатление на своего начальника.
4. Мамы бывают уставшие, но никогда - подавленные или обессилевшие.
5. Любая мужская глупость (наподобие прогулки по свежевымытому полу в грязных ботинках или попытки запихнуть собаку в посудомоечную машину) вызывает лишь кривую улыбку, но никогда - обычные раздражение или злобу.
6. Женатые мужчины могут флиртовать с юными девушками, но - ничего более.
7. Любой ученый - обладатель отвратительной прически и ужасающей одежды.
8. Если Вы работаете в службе спасения - Вы лучше и добрее большинства людей.
9. Пожилые люди никогда не страдают старческим слабоумием.
10. Все скандинавы без исключения - красивые блондины.
11. Женщины работают там, где в реальной жизни их не найдёшь днём с огнём, например, в порту (и при этом выглядят как модели).
12. Дети не едят фрукты или овощи. Никогда.
13. Равно мужчины и женщины считают вождение автомобиля удовольствием, и никогда не нервничают и не устают от этого.
14. Мужчины всегда ленивы и грубы. Женщины наоборот.
15. Шоколад же заставляет женщин впадать в истому, подобную наркотическому опьянению.
16. Персонал Хай Стрит Банка во-первых очень дружественен к клиентам, а во-вторых женщины в нём привлекательностью лишь чуть превосходят средний уровень.
17. У современного мужчины есть кот.
18. Горячие напитки обладают чудотворным восстанавливающим силы эффектом.
19. Профессионалы обладают удивительно тривиальными предрассудками, наподобие женщины-адвоката, паталогически одержимой поиском бара со здоровой пищей.
20. Все женщины (кроме домохозяек) сделали удивительную и интересную карьеру.
21. Любое отпускаемое без рецепта лекарство работает немедленно и со 100%-ным результатом.
22. Дети знают больше, чем взрослые.
23. Женщины никогда не заскакивают в душ, и не выскакивают оттуда, предпочитая изобразить нечто, напоминающее Танец Семи Покровов.
24. Всем детям очень нравится ходить в школу.
25. Самое увлекательное из всех увлекательных занятий для молодежи - есть чипсы.
26. Большинство британских женщин в возрасте 18-25 лет проводят свободное время, играя в "бинго".
(с)BBC UK, перевод Вашего покорного слуги (увы, гуляющие по инету переводы неполны и крайне неточны).
__________________
Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.
Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged