Реклама, говорите?
А ведь текст, Вами здесь выложенный, является продуктом той же идеологии, что и реклама, на которую он нападает.
"Чем беспардоннее ложь - тем легче ей верят". Извините, Вам не кажется, что в третий раз за неделю играть на одной и той же дудочке - это уже перебор? Заранее прошу прощения, дальше я буду отождествлять Вас с автором данной статьи (раз уж Вы настолько с ним согласны, что приводите её здесь), и обращаться к Вам.
Цитата:
Реклама - злейший противник нашего счастья. Ведь счастливые люди - не потребляют.
Даже воздух? Счастливые люди не едят, не пьют, не испытывают потребности прочитать книгу, посмотреть фильм, сменить давно надоевший мебельный гарнитур, приобрести машину, мотоцикл, они не снашивают одежду и обувь, не слушают музыку (особенно в дороге), не пользуются персональными компьютерами, не носят наручных часов и ювелирных изделий... Это по-Вашему счастье?
Цитата:
У всех рекламных компаний всего одна цель - заставить нас потратить деньги. За кошелек клиента ведется самая настоящая война.
Вы, мягко говоря, передёргиваете. Цель большинства рекламных кампаний (кстати, это слово пишется именно так) - заставить нас купить эту продукцию, а не продукцию конкурентов. Впрочем, об этом я напишу ниже.
Цитата:
Геббельс был асом пропаганды: "DEUTSCHLAND UBER ALLES" ("Германия превыше всего"),
Если автору неизвестно, то подскажу: гимн "Deutschland, Deutschland uber alles" появился на свет задолго до того, как мама и папа Йозефа Геббельса познакомились друг с другом.
Цитата:
Но промышленные гиганты идут дальше - они начинают финансировать полнометражные фильмы со "скрытой" рекламой товаров (например, мотоциклов "BMW" с Джеймс Бондом за рулем или автомобиля "Пежо" в "Такси-1,2,3")
Ну, извините... В любом фильме так или иначе появится "какой-то" мотоцикл, "какой-то" автомобиль, "какие-то" наручные часы и "какой-то" алкогольный напиток. И в случае успеха эти мотоцикл, автомобиль, наручные часы и алкогольный напиток обретут популярность. Вы хотите сказать, что пользоваться данным обстоятельством в собственных целях - недопустимый приём?
Цитата:
уже известно что даже зубная паста - совершенно бесполезный продукт, ибо зубам необходим только массаж щеткой, а паста всего лишь освежает дыхание;
Извините, но тут Вы опять неправы. Дело в том, что одного только массажа щеткой недостаточно ни для отбеливания зубов (что действительно является весьма спорной целью), ни для успешного угнетения микрофлоры ротовой полости.
Цитата:
Кока-кола вовсе не утоляет жажду. В кока-колу больше не кладут кокаин, зато подмешивают фосфорную и лимонную кислоты, чтобы создать иллюзию утоления жажды и привыкание к этому напитку.
В кока-колу никогда не клали кокаин. Химические процессы, необходимые для получения наркотического вещества искусственного происхождения (!!!) из листьев коки, были изобретены намного позже, чем некий аптекарь выяснил, что тонизирующая смесь холодного чая из листьев коки и настоя орешков колы не только помогает от простуды, но и обладает приятным вкусом. В кока-колу ничего не "подмешивают" - в ней действительно содержится ортофосфорная кислота (просто "фосфорную кислоту" я Вам не рекомендую пить ни в каком виде - один Аллах знает, какие именно продукты реакции фосфатов с водой Вам попадутся) и лимонная кислота. Это связано с тем, что кислые напитки лучше способствуют утолению сиюминутной жажды (хотя в общем - их действительно выпивается больше). Вообще, цитирую: "Пищевая фосфорная кислота применяется для приготовления безалкогольных напитков, лекарств, зубных цементов и т.д." (с)БСЭ.
Цитата:
Фрукты и овощи больше не приносят пользы - они стали трансгенными. Они красивы, выглядят сочно и блестят, как налакированные, но употреблять их невозможно - они лишены вкуса и запаха.
Видимо, автор не знаком с особенностями производства фруктов и овощей. Фрукты и овощи делятся по ценовым категориям так же, как пельмени или коньяк. И купив яблоко категории "дешевле только украсть" не стоит мечтать о дивном вкусе и божественном аромате.
Цитата:
На Западе молочных коров откармливают специальным бродильным силосом, от которого у них развивается цирроз, и тоже напихивают антибиотиками, порождающими новые виды резистентных бактерий, что сохраняются и в говядине; я уж не говорю о костной муке, вызывающей коровье бешенство.
Я, конечно, как и всякий человек, могу ошибаться, но давайте различать - кормление коров костной мукой (что действительно является практикой ущербной, и в настоящее время ликвидировано практически повсеместно) - и "специальный бродильный силос", который автор данной статьи изобрел на ровном месте, нисколь не покривив душой по поводу его свойств. Ведь "специальный бродильный силос" может вызывать понос, запор, ВИЧ, аллергию и иммуногенное угнетение микрофлоры кишечника одновременно - тому, чего не существует можно приписывать любые свойства.
Цитата:
Если бы реклама говорила правду, то для этого рекламного ролика должны были бы выбрать не модель, а бесформенную, оплывшую, прыщавую женщину весом в 150 килограммов, отравленную этим знаменитым йогуртом.
Потому что диоксин (2,3,7,8-тетрахлордибензо-п-диоксин) - это такое вещество, которое даже в очень низких концентрациях резко снижает иммунитет человека к вирусным инфекциям и влияет на генетический аппарат. Диоксин - это побочный продукт при синтезе некоторых гербицидов, при целлюлозно-бумажном производстве, так же он образуются и при сжигании мусора. Диоксины накапливаются в организме, высокотоксичны.
Господа, лучше меня знающие химию, поправьте меня. Если мне не изменяет память, отравляющая доза 2-3-7-8-тетрахлор-дибензол-диоксина (опять же, пишется название вещества именно так) - составляет сотни молекул на организм. Вещество это является высокотоксичным, высокостойким, шанс его самозарождения в качестве побочного продукта химической реакции ничтожен. Последствия же отравления диоксином - отнюдь не избыточный вес и прыщи. Вот только автор, опять же, этого не знает. И не удосуживается поинтересоваться.
Цитата:
Фирма "Nestle" зарезервировала за собой слово "счастье" (рекламный слоган фирмы - "Счастье принадлежит "NESTLE"!"), и теперь тот, что употребит слово "счастье" без упоминания "Nestle", будет атакован армией юристов этой фирмы.
Фирма "Pepsi" хочет закупить в эксклюзивную собственность синий цвет. Если это произойдет, то на любом синем фоне должна будет красоваться надпись "pepsi".
Автор публично расписывается в незнании законов и норм, связанных с регистрацией товарных знаков. Ни одно слово ни одного языка - в отрыве от графического образа - не может являться интеллектуальной собственностью. Переводя на русский язык, синий цвет или слово "счастье" никак и никогда не могут быть охраняемы законом как чья бы то ни было торговая марка - поскольку ни одно бюро по регистрации интеллектуальной собственности (в нашей стране этим занимается ФИПС - Федеральный Институт Промышленной Собственности - иначе говоря, РосПатент, сайт http://www.fips.ru/ - кому интересно, посмотрите, что именно может являться интеллектуальной собственностью согласно международным нормам).
Чуть раньше я обещал рассказать о том, для чего же существует реклама... И особенно - столь экстенсивная, агрессивная реклама. Почему "Пепси" или "Колгейт" тратит такие огромные суммы именно на эту статью (в то время как КриворожСталь в этом не нуждается).
Дело в том, что основная цель рекламы - не просто "повышение употребления продукта" - а "повышение употребления продукта за счет конкурентов". Потому что легче переманить миллион покупателей у конкурирующей фирмы, чем заставить миллион человек с улицы купить нечто им нафиг не нужное.
Именно поэтому две самых агрессивно рекламирующихся фирмы играют на одном поле - и те и другие производят прохладительные напитки. Задача рекламы - не столько вбить в голову "Пей Кока-Кола". Задача рекламы - "Хочешь пить - пей Кока-Кола". "Хочешь чистить зубы - чисти зубы Колгейтом". "Нужна машина - покупай БМВ". Увы, автор не задумывается над этим вопросом.
Привлечение новых клиентов - это вторая (если не третья) по важности задача рекламы. Третья - если считать представительскую (а у нашей пофигени теперь есть присвистюлина и две новых подпрыгоции).
Про тишину сказали уже до меня. Я хочу сказать другое. Реклама навязывает куда более неприятный стереотип. "Хочешь - купи". "Хочешь - сделай". "Делай, что хочешь и будь что будет". Это хуже. Это опаснее. Но про это - ни слова. Табу! Потому что СМИ пытаются приучить нас к тому же.
__________________
Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.
Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged