Цитата:
Распространив подобное рассуждение на "виды", получаемые в течение дня, легко понять, почему мозг человека откровенно скучает.
"Преумножая знания, преумножаешь скорбь" [Библия]
Сомневаюсь, что природой в нас заложено такое понятие как "скука" нам может быть это не интересно. Но вот почему не интересно? Возможно потому что мы знаем , что есть вещи и занятия куда более привлекательные и интересные. А тишина, это маленькая своеобразная нирвана, наверно.
Кошак разнес статью в пух и прах.
Чтож, могу только восхититься его осведомленностью в некоторых вопросах, особенно понравилось про Геббельса ((:
Вообще, я запостил эту тему, не потому, что безоговорочно согласен со всеми взглядами автора, а потому что в целом, мне эта тема интересна. Местами, не согласен с автором, но решил не резать ее, не нарушать авторство.
Тогда сделаем немного по-другому (;
Цитата:
Современный мир утопает в рекламе. Рекламные ролики наполнены вечно лазурными небесами, соблазнительными красотками, идеальным счастьем, подкрашенным в PhotoShop'e.
Мне как-то попалась на глаза фотография семьи, на соке "Семья" Все с безжизненными голубыми глазами, явно накрашенными в фотошопе, Создалось жуткое ощущение, что эти голубоглазые зомби - идеальные потребители - то к чему скоро придем, прям как клоны в "Острове".
Цитата:
Реклама хочет заставить нас мечтать о вещах, которые нам абсолютно не нужны и никогда не будут нужны.
"Реклама - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали." (c)
Цитата:
Но когда мы, затянув пояса, соберем денежки и, поддавшись рекламе, купим наконец так расхваливаемую вещь - предел наших мечтаний -, она уже выйдет из моды.
Тоже правильно написано. Только для меня здесь вопрос не моды, а максимум функциональности за минимум денег. Но есть такие, которые усиленно гоняются за новинками.
Цитата:
Это новый вид наркотика под названием "новинка",
Базару без. (:
Цитата:
свести все наши немотивированные действия к одному в высшей степени мотивированному - к акту покупки.
Вообще считаю телевизор - устройство такое, чтоб масса по норкам сидела, сказки смотрела, а не бродила где ей вздумается, и не искали ответов на свои вопросы, а реклама поддерживала в них дух Надежды, Стремления, Веры, Мечтаний (: - "вот еще до первого числа подожду, получу зарплату, и пойду в Эльдорадо - там самые низкие цены, и куплю наконец новый Мотор L7"
Цитата:
Гигантские фотографии товаров красуются на стенах домов и автобусных остановках, на крышах и асфальте, на такси и грузовиках, на билетных автоматах, и даже на туалетной бумаге.
Серьезно, скоро везде экраны в стенах будут, на кухне, в ванной, в сортире, ладно дома - что захочешь, то и включишь, а в магазинах? метро?
Я живу в маленьком городе, метро нет, но когда впервые попал в метро в Москве, особенно запомнил этот голос... Глас даже, он мне ненавязчиво так говорил, что мне нужно делать, и как себя вести... Прям в какой-то Халф Лайф2 попал не хватает только летающих камер, но слышал и они уже в проектах...
Цитата:
Никогда еще за всю историю человечества у наших глаз не было столько работы
Вот мы кричим - спамеров на мыло. А чем отличается видеоизображение, картинка, бессознательно воспринимаемая нашим мозгом, от горы левых писем в почтовом ящике?
Цитата:
нефтяное лобби делает все от него зависящее, дабы затормозить распространение электромобилей (ценой загрязнения атмосферы углекислым газом,
Вот это, вообще очень серьезный вопрос. Я конечно незнаю, так ли это или нет, но подозреваю, что именно так и есть. Когда речь идет о деньгах, причем реальных, кто будет задумываться о возможных последствиях в ближайшие столетия? "Да после меня хоть потоп" - вот наверно их принцип. А задумываться будет тот, у кого этих денег нет, или пока гром не грянет ((:
Вот еще пару строк, не моих, но тоже правдиво (:
Сегодня в среднем каждый из нас проводит перед
телевизором или слушает радио никак не менее 4 часов.
Этого времени вполне достаточно, чтобы с помощью
ярких образов или звука сформировать в сознании человека установки, даже прямо противоречащие фактам - современные психотехники позволяют достичь этого.
А поскольку технологиям манипулирования
подвергается большая часть населения страны, то монопольное право на информацию прекрасно заменяет любые другие формы правления. Мы живет в эпоху ИнфоКратии.
Буквально на глазах всего одного поколения
произошли грандиозные изменения системы передачи и хранения информации, ранее основанной на письме и чтении.
Современные средства массовой информации стали
основное внимание уделять картинкам и образам. Главным источником получения информации становится экран телевизора.
К чему ведет эта тенденция - тенденция главенства образов?
Она означает резкое ослабление таких форм
воздействия на человека, как логика, рациональные аргументы, факты.
Ранее, в рамках письменной культуры, для того,
чтобы понять и быть понятым, человек был вынужден развивать свой интеллект.
Переход к образной коммуникации требует
совершенно других навыков - навыка успешного ориентирования в образах. А для этого уже не требуются интеллектуальные способности.
Скорее, наоборот, если книга учит думать, то
просмотр образов является мощным средством манипуляции, т.к. именно образы являются основным инструментом внушения.
Давайте подробнее остановимся на этом важном
вопросе.
Выделяют два вида внушения - прямое и косвенное.
Прямое внушение - это произнесение слов, команд.
Слова в виде звуков поступают в мозг и там обрабатываются, наполняются смыслом.
Именно это делает прямое внушение неэффективным. Сознание стоит на страже и не
позволит так просто собой поманипулировать.
В случае косвенного внушения все происходит
иначе. Косвенное внушение - это внушение образами. А образы не требуют обработки
сознанием, и поэтому команды, заложенные в образы, легко проникают в
подсознание. Поэтому внушение с помощью образов - самое эффективное.
Косвенное внушение используется не только для
манипуляций, но и для самовнушения.
Например, если Вы желаете вызвать у себя
ощущение холода в руке, то прямое внушение - повторение фразы "Моей руке становится холодно" - будет намного менее эффективным, чем образное представление своей руки под струей ледяной воды.
Образное представление оказывает настолько
мощное воздействие на человека, что может помочь избавиться от самых страшных
болезней.
Среди многочисленных
опытов по использованию образного мышления для лечения болезней, наиболее известны клинические работы онколога Карла Симонтона и его жены, психолога
Стефани Мэтьюз-Симонтон (1982). Они первыми использовали образное мышление в качестве дополнительного метода лечения раковых больных.
Сначала пациент
овладевал техникой постепенного расслабления, ему предлагалось мысленно представить каждую группу мышц и освободить ее от напряжения. Затем в состоянии
предельного расслабления пациент должен был представить свои белые кровяные тельца и иммунную систему в виде бесстрашных воинов, а раковые клетки - в виде
трусливых или беспомощных животных, которых воинам ничего не стоит победить.
Есть весомые основания
полагать, что в повышении сопротивляемости организма и мобилизации его сил на борьбу с вирусами, бактериями и опухолями решающую роль играет подсознательное
отношение к вызванной ими болезни. С помощью образного мышления человек может подсознательно настроить себя на выздоровление.
__________________
Lets put a smile on that face
Vkontakte
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged