Alligator
Повстанец
На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062
|
источник: www.gameru.net
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, интервью с журнала PC Gamer (перевод)
Журнал PC Gamer опубликовал интервью с разработчиками проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl киевской компанией GSC Game World. Английский вариант этой статьи выложен здесь. Mы же предлагаем вам перевод этой статьи на русский язык.
[PCG] Проект STALKER был долгое время в тени, вероятно, были какие-то элементы в игре, которые вас не устраивали? Что это были за элементы и как вы это исправляли, вообще сильно ли изменилась игра в лучшую сторону?
[GSC] Да, действительно приблизительно год назад, после того, как мы подготовили все элементы игры и собрали их воедино, мы поняли, что есть необходимость в балансировке всего игрового процесса.
Для игрока важно не только качество отдельных элементов в игре, но и взаимосвязь их между собой в игре. Правильный баланс всего в игровом мире подталкивает игрока пройти игру до конца не останавливаясь, и помогает вовлечь игрока в атмосферу игры.
Поиграв в игру с начала до конца мы поняли, какие идеи из заранее приготовленных сработали и смотрятся на отлично, а какие надо убрать или изменить.
В прошлом году мы дорабатывали основные элементы сюжетной линии, потому что тестирование показало, что изобилие случайно моделируемых задач чрезвычайно сильно запутывало игрока и препятствовало нормальному сюжетному прохождению. Теперь мы достигли хорошего баланса основной сюжетной линии, случайных заданий и событий, которые заполняют мир игры, делают его "живым" и попутно дают еще один способ получить много новых вещей и денег.
Читать далее >>>
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|