2Грей:
Цитата:
Если проще - то это состояние сознания, когда человек вообще ни о чем не думает?
Верно, но не совсем. Это не только "пустой" с точки зрения наличия мыслей ум, а и тот, который не содержит в себе тенденций, которые ведут к возможности понимания себя как какого-то отдельного существа. Т.е. это ум без корней самости.
2-LG-:
Прежде всего, я ни в коей мере не превозношу/приунижаю те или иные точки зрения.
Однако, как мы все прекрасно понимаем, используя те или иные понятия и логические структуры, важно верно, или, по меньшей мере, отчетливо понимать, где они применяются.
К сожалению, Вы во многом смешиваете понятия, имеющие разные причины и разные плоскости развития - глубоко метафизические, социальные, личностные и над-личностные.
Цитата:
будте проще
Моя сложная терминология связана с тем, что считаю необходимым избежать некорректных логических переходов и интерполяций. На мой взгляд, разумеется, некорректных.
Прошу считать это небольшим disclaimer'ом.
Далее.
Цитата:
Если исхдить из мысли что мы сами являемся причиной своего существования
Это суждение замкнуто само на себя; впрочем, оно верно со следующей стороны: если принять индивидуальное "я" изменчивым, то причина изменчивости и самоосознания - в существовании "я".
Цитата:
Хотя можно попробовать разобраться:
Обретение существования уже подразумевает в себе согласие с существованием, это и есть начальное согласие, как только появляется первая точка зрения и вы делаете её своей вы автоматически соглашаетесь с ней.
Именно здесь это не совсем корректно, ибо согласие предусматривает отдельно существующие условия, интерпретируемые соглашающимся. До получения существования нет того, кто сможет входить в условия, нет и установок восприятия.
Говорить о существовании как о некотором состоянии можно уже с позиции полученного этого состояния. До этого нет исчислимых пространств и приемлимой относительности.
Если рассматривать процесс развития существования, можно говорить о таких стадиях(обратите внимание на п. 1-4):
1. Полная недифферинцированность, неразделенность субьекта и обьекта.
2. Различение "я" и "не я", без каких-либо развернутых систем концептуализаций или высокого самоосознания.
3. Первичная полная дифференциация, или появление интуиции и бессознательного.
4. Появление концептуализаций ума, повышение самосознания как обьекта и, как результат, способность взаимодействовать с собственной версией мира. Это стадия отличения себя от оболочки и генерации ментальных пространств. Здесь происходит появление стойких аналогий, понятий и интерпретаций в мышлении.
5. Появление личности как принципиально отдельного "я". Это стадия обычного самоосознающего существа.
6. Область транспонирования личности, внетелесное восприятие, т.н. необычная реальность.
7. Область мира-без-форм, или область нижней трансценденции ума, связанная с переживаниями космической силы.
7. Область высшей трансценденции, опыта переживания освобождения, божественного пространства, трансцендентной взаимосвязи явлений.
8. Видение бесформенной силы-во-всем, безграничного сознания вселенной.
9. Устранение какого-либо Я и растворение в предельном единстве вселенной.
Т.е. в такой модели на первом этапе развитие существования идет не исходя из видимых условий, а создавая видимые условия; на втором этапе происходит устранение условий и их растворение.
...
__________________
shadow admin.
The unclean spirits, whenever they saw him, fell down before him, and cried, «You are the Son of God!». Mark III № 11.
Encrypted, Empowered, Invisible.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged