Ну и полный ответ на...
Цитата:
- Вы и в правду считаете, что память это особый слой клеток, на котором может храниться фильм в качестве лучше чем DVD да ещё и с дорожками запаха, вкуса, осязания, обоняния, боли и собственных мыслей с длиною в 100 лет. А ещё скажите, что после смерти вы можете достать эти клетки и воспризвести по ним весь этот фильм. Носитель информации в формате DvD был бы объёмом 3 000 000 гигабайт, не говоря уже о качестве наших звуковых и визуальных восприятий, а так же о наличии ещё как минимум 3-х чувств.
Что есть память - читайте "Мой мозг", оттуда же узнаете, что иллюстрация памяти как "дорожек на маг. ленте" весьма и весьма неудачна. Все намного сложнее и проще одновременно.
Цитата:
Там имелось в виду, что аналитический ум может анализирвать некоторое количество боли или отр. эмоций, но большие "сильно заряженные случи его отталкивают", так как переживать такие случаи ещё раз кажеться ему не выживательным, и он может осознать эти случаи полностью, только пройдя их много раз(постепенно анализируя доступное ему количество боли(отр. эмоций).
У этого утверждения есть обоснование? Или оно берется как "интуитивно найденное наиболее подходящее объяснение происходящих процессов"? Или оно дается как определение: "Анал. ум - это ум, не способный осознать что-либо, что сопровождается огромным количеством боли, отр. эмоций или бессознательным состоянием"? Просто выберите из списка правильный ответ.
Кстати, повторю вопрос: почему "второй процессор" был назван "реактивным"?
Цитата:
Выше я более разумно описал причину "несоответствия поведения", чем предложенная вами версия.
Ну конечно. Размечтались. Мы просто говорили о разных ситуациях. Причем Вы - об обыденном и правильных реакциях на наличие угрожающего фактора (пусть и фальсификация это всё), а я - о ситуациях, когда "человек ведет себя нелогично относительно ситуации". Например, когда под обстрелом все вжимаются в землю, а один встает и ведет всех в бой. Но, ситуации задаете Вы, посему прошу более аккуратно относиться к своим словам.
Цитата:
Не всегда человек судит всех по себе, хотя у меня было и такое, когда я разозлился, что бывает редко, судить по себе - ИМХО это признак низкого тона,
Не всегда, но всегда имеет тенденцию. Молодой человек, Вы хоть что-нибудь знаете о воспитании? На чем оно основано? Вы помните, как Вы изучали азбуку? Нет? Напомню: "Буква "Ю" пишется как палочка и рядом буква "О".
А до этого? "Буква "О" - это такой кружок, чуть вытянутый... вот так".
От простого - к сложному. Неизвестное постигается на основе известного. А кто для субъекта известен всегда? Только сам субъект. Так что не воротите нос, человек о неизвестном человеке имеет тенденцию судить по себе (или по известным ему людям, что, в принципе, эквивалентно). Не воротите нос, и не называйте гениальную работу мозга "признаком низкого тона". Да, если известного человека, причем, известного довольно давно, судить по себе - это что-то неправильное происходит в субъекте. Возможно, имя неправильному - склероз. Цитата:
о каких причинах и следствиях идёт речь и чего вы пытались избежать этим сравнением я, к сожалению, не понял.
Следствие "разгромная критика" почему-то вызвало причиной "ни черта не понимает, а всё туда же, лишь бы порисоваться". Странно лично для меня, того, кто ценит свои слова и время. И обыденно для Вас.
Цитата:
Вызывают, и чем ниже эмоции, тем труднее вспомнить детали события.
Шкалу эмоций - в студию.
Цитата:
А чувства это что за явление? И хотелось бы узнать их отличие от эмоций
Лично для себя я определяю как те же эмоции, только способные появляться от трех видов факторов (см. выше), а так же в отличие от эмоций, живущих короткое время (до первой передышки), длящиеся на порядки дольше; способны вызывать эмоции, другие чувства и даже ощущения, становиться причиной действий, как "стихийных", так и планомерных.
__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.
Статус: мировое зло видел Юшу
"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.
Ubi homines sunt modi sunt
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged