И это, конечно, объясняет тот факт, что при повреждении "анализирующей" части и увеличении нагрузки на память, человек утрачивает способность восстановить "анализирующую" часть. Чисто по-приколу. Просто это так круто! Ведь это - фишка! Ведь там, в том массиве очень много места, тогда почему же "запоминающая" часть мозга разрастается и не дает возможности "аналитической" части восстановиться, а? Почему сейчас самый умный человек планеты, прочитавший черте сколько книг не в состоянии застегнуть брюки?
Человек способен быть калькулятором? - Это может каждый при соотвествующей тренировке. Кто сказал, что мозг - не вместилище информации? Почему тогда все опыты по нахождению образов (в том числе, ситуаций и явлений) доказывают обратное? Почему на рентгенограмме видна вся цепь ассоциаций? Если мозг только передает туда и принимает обратно, то почему стоит повредить какую-либо часть мозга и информация оттуда теряется безвозвратно? Почему людей приходится заново учить говорить, писать, ходить, узнавать?.. Почему, если повредить определенные участки мозга, то человек не в состоянии повторить те кульбиты, те моторные навыки, которые мог сделать до травмы головы? Если дело только в соответствующей настройке, то почему всё говорит об обратном?
Если мозг не является вместилищем информации, значит, каждый "канал" может вести как минимум в несколько мест, правда? Ведь на самом деле, если единственный аргумент в пользу того, что мозг - не вместилище - это лишь "всёго он поместить не может", то значит, что "каналов" меньше, чем образов. Тогда почему при повреждении "канальцев", отвечающих за что-то одно, страдает именно это что-то одно, но не страдает что-либо ещё? Если человек теряет "долгую память", то почему он не разучивается, к примеру, ходить?
__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.
Статус: мировое зло видел Юшу
"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.
Ubi homines sunt modi sunt
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged