-LG-
Подключенный к Матрице
На форумах с Aug 2006
Местонахождение:
Сообщений: 48
|
Есть такой автор "Пилот" у него есть много процессов развивающих умственное моделирование чего-либо.
Моделировать в уме так-же можно простые и сложные электрические схемы и механизмы и управлять ими.
Найдите простейшие электро приборы дома, попытайтесь смоделировать то, что находиться внутри них. Для начала можно взять настольную лампу, представить её в уме, смоделировать её внутри, вмсте с проводами и выключателем.
Затем нужно пропускать по проводам энергию и видеть как от спирали или газа исходит энергия тепла и света.
Потом можно взять прибор по сложнее, например калонку с динамиком и подключить к источнику звука, видеть как электрическая энергия преобразуеться в звуковую.
Смоделировать часы, тостер, двигатель.
Можно сидеть дома за компьютером и одновременно смотреть на себя сверху, или из соседнего дома или района.
Однажды, принимая душ, я заметил, что на всех 15 этажах ниже меня, а так же в соседнем подъезде через стенку, есть тоже ванные комнаты, где кто-либо тоже может принимать душ. Можно моделировать квартиры и комнаты соседей за стенкой и этажами ниже, а так же их мебель и местоположение самих людей и попытаться посмотреть на себя с их точки зрения.
Развивая способности умственного моделирования можно со временем моделировать целые города, ландшафты, горы, реки планеты.
Способность можно развивать моделируя в свободное время то, что вы недавно видели и представляя во всей красе те места, где вас в данный момент нет. Причём можно представлять с разных точек зрения: например вы едете в поезде метро и смотрите на сидящего напротив человека, затем представляете что вы смотрите с точки зрения того человека, можно переместить точку зрения вне вогона метро и смотреть с крыши на другие вагоны на машиниста и наконец можно вообще посмотреть с точки зрения человека на станции как поезд вместе с вами или без, уезжает на другую станцию или смотреть на поезд с высоты птичьего полёта сквозь землю.
Упражнение можно делать так: закрыть глаза и представлять предметы в своей комнате, которые реально присутствуют, потом представлять предметы пресутствующие вне комнаты, затем можно представить предметы присутствующие на другом конце города, потом смоделировать землю и смотреть на неё удерживая во внимании её ландшафты облака и океаны. Затем упражнение следует повторить сначала.
Можно начать упражнение с моделирования своего тела, потом чужогого тела, быть внутри его и видеть все свои органы, потом быть вне его и видеть положение тела ав пространстве.
В приведённом примере с тигром можно попытаться быть самим тигром, потом быть в своём теле и гладить его.
Быть и в своём теле и в теле тигра одновременно и чувствовать то, что он чувствует когда его гладят.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|