Re: мысли на мысли
Цитата:
Грэй:
Повторяя за рекламой заученые слоганы (особенно это касается красиво-философских реклам МТС, БиЛайн и пр), человек повторяет грамотные русские фразы, формирует грамотные мысли. Как ни крути, а реклама стала частью культуры и частью формирования общества. Частью обязательного воспитания.
В том числе грамотная социальная реклама неплохо работает на развитие общества (в определениях мистера Скиннера), хотя всё так же эксплуатирует все писанные и неписанные правила.
Реклама - это инструмент программирования, не более того. В моем жизненном опыте был период, когда занимался раскруткой крупной фирмы, погрузился в маркетинг и рекламу по уши. Нет рекламы, работающей на развитие общества! Есть исключительно инструменты, рычаги для получения вполне конкретного результата - ты должен либо купить товар/услугу, либо выбрать выбранного рекламистами депутата. Социальная реклама - это немного другое, но в большинстве случаев она нацелена на формирование чувства страха и неприязни, это тоже могучие рычаги для управления марионетками. Любая фраза в рекламном ролике - квинтессенция опыта и знаний людей, прошедших специальное обучение, в совершенстве владеющих приемами НЛП и других психопрактик.
__________________
Choosen One
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged