мне не совсем понятен протест первого поста. "я против обязательного", против оценок.
а почему? чем вам оценки не угодили? учитель же смотрит не силу веры, а знание библейских текстов, некоторых фактов истории. вполне нормально, мне кажется.
вам не нравится, что детям забивают голову? знаете, с таким же успехом можно стоять против философии в школах (по этому предмету, кстати, ставят оценки). можно говорить: "я против Аристотеля, его теории меня не устраивают! почему вы заставляете меня их учить?!"
православие изучать нужно, я считаю, потому что культура нашей страны во многом основана на нем. в Америке и Европе для этой цели есть воскресные школы, у нас, вроде, тоже есть, но, туда мало кто ходит.
учить, мне кажется, нужно. просто без фанатизма - не заставлять детей верить, если они отказываются.
другое дело - изучение других религий и философских течений. мне кажется, их чувства справедливости и из соображений многонациональности нашего государства, о них тоже нужно рассказывать.
еще вопрос: с какого класса стоит начинать?
не с младших, этточно. но перед окончанием школы вполне можно. ненужное человек не усвоит, как ни старайся, не впитает надолго.
__________________
"философ был просто пьянчуга"
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged