Собственно, первый пришедший в голову вариант:
Есть два игрока (А и Б). У них есть резерв энергии (допустим, 100 единиц у каждого), и здоровье (например, 10 единиц у каждого).
Каждый ход каждый игрок определяет, какое количество энергии он готов потратить на атаку в этот раунд (при минимуме в 1 единицу). Затем определяется, кто потратил больше и насколько. Разница пересчитывается в урон по формуле "1 единица урона за каждые полные или неполные 10 единиц энергии превышения атаки"...
Вот только под местный антураж это не прокатит.
(Кстати, я был неправ. Известных мне оригинальных боевых системы таки три, а не две).
__________________
Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.
Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged