Помня буйное обсуждение, что такое покемон, этот образ получится собирательным и не точным.
Для простоты можно определить сначала рамки в которых объект -- покемон, а за пределами нет. Т.е. построить множество покемонов PS={ps}. Но и здесь будут трудности, т.к. множество будет не четким, то предлагаю ввести функцию принадлежности к этому множеству Poke(X), где X={x} -- пераметры объекта. Т.о. задача свелась к нахождению общего вида функции Poke(X).
Математически можно это записать так:
PS={ps : Poke(ps) >= pl}, где pl -- "нижняя грань покемона". Poke(ps), pl -- ?
Ну что, решаем?
__________________
Личный блог: http://alex.chkv.net/. ЖЖ: http://achuikov.livejournal.com/
Все делается для того, что бы ничего не делать!
Прастите миня за арфаграфию и пунхтуацыю!
"Крути руля!.." (c) ГАИ г. Аксай.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged