Цитата:
Sat1r89s:
Да, есть неточности и логические не состыковки, это конечно проблемма создателей фильма, но если ты пытаешься судить о конкретном творчестве, надо охватить всю егго глубину, дабы получить полную картину...
Ведь все из НАС поиграли в игры по матрице...все посмотрели аниматрицу...многие прочли книги по мотивам - мы старались охватить вселенную в целом! Так же с любым др. произведением, что затронуло тебя хоть немного (неважно положительно или отрицательно, а вот если ты действительно равнодушен, то иметь дела с данным "творчеством" не стоит)
Я думаю так.
Извините. В "Матрице" на три фильма нашли около сотни логических несостыковок и откровенных киношных ляпов. Для этого их надо было _искать_. Спосматривать фильм в замедленном режиме, снимать скриншоты, сравнивать, оценивать.
В "Парфюмере" ляпы _искать_ не надо. Они лезут в глаза, они мешают воспринимать фильм. В "Матрице" можно разбирать каждую сцену по кадрам - и каждой сцене веришь. В "Парфюмере" отторжение вызывает именно небрежность. Небрежность, которую режиссер и не пытается скрыть. Когда с первых кадров маленький Станиславский в голове громко кричит "НЕ ВЕРЮ!!" - трудно заниматься поисками глубинного смысла каждой сцены.
"Матрица" создает мир. Описывает его. Диктует его правила и законы. И, что куда важнее, подчиняется его правилам и законам. Свод этих самых правил и законов непротиворечив, хотя и может вызывать непонимание внутренних связей. "Парфюмер" неспособен удержаться даже в рамках собственных немудрящих сюжетообразующих допущений. Почему человеку, который может унюхать и выделить любой запах через толщу воды или за десятки километров - нужно подносить склянку к носу? Или у режиссера не оказалось другого способа показать, что он чувствует этот запах??? Я просто молчу про девушек с красными волосами... Я принимаю их как фантастическое допущение наравне с запаховой гиперсенситивностью. И даже как следствие последней.
И наконец, я еще раз повторяю невнятно прозвучавший в первый раз вопрос - неужели я, даже не глядя новости по телевизору и лишь эпизодически просматривая их в сети, - недостаточно получаю информации о том, какие же люди скоты? Неужели для того, чтобы мне это объяснить, надо снимать двухсполовинойчасовой фильм?
Я могу понять любителей триллеров - им нравится испытывать страх, у них от этого адреналин выделяется. И чем сильнее страх, который испытываешь, тем больше адреналина выделяется. Что выделяется, когда испытываешь омерзение?
__________________
Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.
Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged