Цитата:
Что "любая игра под вин"?
Quake ][. Например. Общеизвестные api применены.
Гы. Почитал пост Смита. Почитал посты Аллигатора. А у меня в прошлом году тоже была такая фигня, только в роли Смита выступили Архитектор и Меровинг. Они тоже убедительно убеждали меня что я ничего не понимаю в программировании. "Формат, ты споришь от том в чем ничего не понимаешь. Не позорься." Перефразировано. Стиль безусловно похож. А все из-за того что я осмелился сказать то, что в свое время не осмелился сказать никто иной. Я, как обладатель слабой по сегодняшним меркам машины, не могу понять, как ради этого можно не только усложнять себе жизнь, а именно разработку, игнорируя плоды прогресса, а именно application programming interface Митсубиси (), но и уменьшать количество игроков которые в это творение могут пошпилить, ведь не у всех есть четырехтысячный процессор. С тем что мистер Maniy делает это ради хобби... я не против... но если это он делает для себя, то чего же он упорно втюривает результат своей работы другим? Я, поигравший в Hero's star и оценивший асктечность местного окружения, и столкнувшись с непреощдолимыми лагами на моем тысячном процессоре, портящими впечатление от игры, могу сказать, в 1992 году эта игра безусловно произвела бы фурор, но вот проблема, тогда не было четырехтысячных процессоров. Так что, господа геймдевы, учитите олбанский, в смысле опенгл и асм. Кармак для кого исходники выкладывал? Для нас, разработчиков. И не вижу ничего стыдного туда подглядывать. Вот вальвовский сорс тоже так писался. Еще. Лично у нас в Беларуси в вузах движки писать не учат. Приходится всему учиться самому. Все. Конструктор лего рулит.
P.S.: О количестве выпущенных мной трехмерных проектов. Так вот, я предпочитаю выпустить что-то одно, но хорошее.
__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged