Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Lights
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937
Post

Цитата:
Что "любая игра под вин"?


Quake ][. Например. Общеизвестные api применены.

Гы. Почитал пост Смита. Почитал посты Аллигатора. А у меня в прошлом году тоже была такая фигня, только в роли Смита выступили Архитектор и Меровинг. Они тоже убедительно убеждали меня что я ничего не понимаю в программировании. "Формат, ты споришь от том в чем ничего не понимаешь. Не позорься." Перефразировано. Стиль безусловно похож. А все из-за того что я осмелился сказать то, что в свое время не осмелился сказать никто иной. Я, как обладатель слабой по сегодняшним меркам машины, не могу понять, как ради этого можно не только усложнять себе жизнь, а именно разработку, игнорируя плоды прогресса, а именно application programming interface Митсубиси (wink), но и уменьшать количество игроков которые в это творение могут пошпилить, ведь не у всех есть четырехтысячный процессор. С тем что мистер Maniy делает это ради хобби... я не против... но если это он делает для себя, то чего же он упорно втюривает результат своей работы другим? Я, поигравший в Hero's star и оценивший асктечность местного окружения, и столкнувшись с непреощдолимыми лагами на моем тысячном процессоре, портящими впечатление от игры, могу сказать, в 1992 году эта игра безусловно произвела бы фурор, но вот проблема, тогда не было четырехтысячных процессоров. Так что, господа геймдевы, учитите олбанский, в смысле опенгл и асм. Кармак для кого исходники выкладывал? Для нас, разработчиков. И не вижу ничего стыдного туда подглядывать. Вот вальвовский сорс тоже так писался. Еще. Лично у нас в Беларуси в вузах движки писать не учат. Приходится всему учиться самому. Все. Конструктор лего рулит. smile

P.S.: О количестве выпущенных мной трехмерных проектов. Так вот, я предпочитаю выпустить что-то одно, но хорошее. smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 14.11.2006 15:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 07:43. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100