К комментарию Чужестранца о падениях на пути:
реальных падений на духовном пути не бывает, потому что путь не определен и создается из многократных изменений в каждой точке опыта. Реальность падения выбирается только жесткостью мыслительной базы идущего, и оттого точка, с которой после длительных поисков начинается путь подлинный - это завершение внешней психологической ломки противоборствующих логик, потому как человек не находит себя По большому счету после этого начинается затишье и активное переосмысление.
Доходит ли ортодокс до этого состояния? Вспышка, толкающая на путь, ведет к вопросу выбора того внешнего знания, которое уравновешивает вспышку; последующая реакция выражается типом психики и мышления индивида; но если такой реакцией будет чрезмерное внимание к буквальному знанию, то после истощения импульса реакцией будет его поддержание и поиск решения в таком же буквальном знании. Это - одна из причин появления ортодоксального мышления.
Фактически ортодокс не выходит за пределы логических перепетий даже в состояниях логического молчания, так как для стабильного состояния ума опыт должен быть систематизирован значительным образом.
Цитата:
Церковь будет идти по своему пути, который указан ей Христом.
Я могу попросить Чужестранца обьяснить, что он понимает под (Ц)церковью?
Церковь как обьединяющая сущность создается в каждом из последователей христианского пути, потому что путь нельзя формализовать; в отличие от опыта каждого Церковь официальная - это организация формализованная, и ее смысл скорее в том, чтобы привести к возможности пути; во многом Церковь определяют ее верующие, и реальное состояние и смысл церкви зависит от каждого из них.
Это проверено на своем опыте.
__________________
infran genesis of exellence, II
За Мир без человечества!
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged