Потому что считать проще. для создания куба 100х100х100 из полигонов требуется (3*6)*2=36 координат, для попиксельного моделирования придется описать 60 000 координат. Добавьте сюда информацию о цвете каждого элемента (при полигональном моделировании используется т.н. мэппинг (примитивно говоря, обрезка растровой текстуры с масштабированием по шаблону полигона по определенным формулам), и вы получите не только 60 тыс. координат, но и дополнительные байты с кодом цвета. На заре 3Д были попытки сделать пиксельные технологии, но по вполне понятным причинам от них быстро отказались. Даже примитивные фигуры, типа куба, при попытке движения, пожирали такое количество ресурсов, что для игры в примитивный шутер типа Doom I, понадобился бы современный суперкомпьютер класса Deep Blue 
__________________
Choosen One
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged