XCode
Охотник
На форумах с Aug 2006
Местонахождение:
Сообщений: 558
|
Янус Полуэктович
самое главное в моей разработке - "открытая" архитектура (или, по крайней мере, попытка ее ввести). Все другие теории обязательно имеют закрытую архитектуру - т.е. утверждают что только они правильные а все остальное - заблуждения. Я же попытался создать теорию с такой архитектурой, которая позволила бы применить принцип относительности для безболезненной стыковки самых разных моделей мира.
Все остальное в моей теори можно рассматривать как "примеры применения" открытой архитектуры. При желании можно придумать и другие примеры.
Что касается практического опыта... вопрос сложный практические моменты были, причем кое-что даже получалось, но все же я не могу назвать себя практиком
FibBer
Скорее всего, ты имеешь в виду не интерфейсную а вероятностную проекцию мира. Это несколько другая тема (видимо, "сеть" из объектов наводит на мысль о "вероятностной" сети - действительно, там полная аналогия, я сам сразу не заметил )
The healer
Взаимодействия и не происходят таким образом. Это лишь модель, описание, удобное для человеческого мозга. "сеть" это вообще не совсем удачный пример, в следующих версиях я это откорректирую.
P.S. это первая бета теории, так что многие моменты не указаны. в принципе есть и другие версии. будет время - солью воедино и выложу сюда.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем XCode 25.05.2007 в 15:39
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|