Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Альтернативная Матрица > Относительная Модель Реальности
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
XCode
Охотник

На форумах с Aug 2006
Местонахождение:
Сообщений: 558

Наконец-то добрался до своей темыsmile

Янус Полуэктович
Интерфейсная модель, или проекция - то что записано в пункте "4" первого поста.
Кратко: это один из способов описания мира. Способ более чем очевидный, но до сих пор (насколько я знаю) не формализованный. Мир представляется в виде объектов, связанных некоторыми "связами" - интерфейсами. Терминология из программирования, но здесь используется в более широком смысле.
Объект - что угодно.
Интерфейс - что угодно, использующееся для взаимодействия объектов.

Еще я увязал понятие "интерфейса" и Точку Сборки, про которую много пишет Кастанеда. Получилось вполне логично: Точка Сборки - это точка подключения Сознания человека к Реальности. Смещая ее, можно видеть другие миры и т.д.

Удивительно, но мне такая простая вещь помогла сделать несколько совершенно неожиданных выводов. Например, в соседней теме - о том, что предвидение будущего можно рассматривать как манипуляции с интерфейсами объекта "Время" (смещение Точки Сборки относительно интерфейса Времени).

Теперь о вероятностной модели. Появилась она гораздо раньше и скорее из житейских наблюдений, чем из теории. Потому рассказываю на примере.
В жизни человека есть временные промежутки двух типов: линейные и узловые. Линейный участок характеризуется малой степенью свободы, большей предопределенностью и малыми затратами энергии. Узловой участок - напротив, большой степенью свободы, и - как следствие - большими затратами энергии.
Это можно представить как множество трубок, соединенных в некоторых узлах; пока человек плывет по трубке - ничего изменить нельзя, но как только он попадает в точку соединения нескольких трубок - нужно тратить энергию чтобы выбрать себе дальнейший путь.
Разумеется, нет чисто линейных участков: всегда есть малые ответвления, но вероятность попасть в них очень низкая, и - как следствие - затраты энергии для того, чтобы все-же попасть в них невероятно высокие.

Эта модель может показаться совершенно бесполезной, но тем ни менее я нашел в ней практическую ценность: по определенным признакам можно точно определять узловые моменты и "точечными ударами" очень эффективно управлять своей жизнью. Не дергаться в линейных участках, а в узловых напротив - действовать стремительно, точно и целенаправленно.

Я пока не знаю как это работает (и работает ли вообще - доказательств-то нетsmile ), но судя по всему, здесь работает какой-то закон квантования: важные моменты жизни имеют тенденцию собираться вместе.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

XCode в оффлайне Old Post 22.03.2007 20:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send XCode a Private Message Найти еще сообщения от XCode Добавить XCode в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 10:38. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100