Я, например, раньше называл себя киберпанком. Теперь я этого не делаю, но иные существа соотносят и по сей день.
Небольшое отступление.
Лет в 13-14 я прочел "манифест киберпанка" Кристиана Кирчива(madmaniac'a), и очень хорошо ощутил его структурированные мысли другого, отличного от классической линии наблюдаемого меня тогдашнего.
Однажды, сидя года через 4 в irc с сисадмином synaps.net.ua(Юля, привет!), коий был украинским киберпанк-порталом, мы решили сделать концептуальную подставку для чашки с кофе.
Знающие да помнят, что именно ею был сделанный нами для этой цели "манифест посткиберпанка".
На следующий день cyberportal.ru скачал это у нас и подверг скрупулезному анализу.
Тем не менее, вернемся к делу.
Время манифестов подобного рода именно для сознания [пост]советского человека - это конец 80-х или несколько раньше - когда осмотическое проникновение перемены в общественное сознание порождало у многих внутренний дискурс соответсвующей направленности.
Спросите, как я могу судить об этом, если сам родился в то время? Я это делаю по тому же принципу, как автор делает вывод о стабильности власти в условиях высоких технологий.
Могу с полной уверенностью сказать - высокая технология - это жесткое диссонирующее начало с очень рассеяной плоскостью действия, не ведующее к стабилизации общественной системы в силу ограниченности мыслительно-познающего аппарата всего общества. Искренне рекомендую автору хотя бы на обзорном уровне разобраться в синергетике социальных процессов. Удивит и поможет.
Также, я не вижу никакой разницы между этим документом и {брошюрой легалайза в России, листовкой русского марша. словами "наших"}. В всех случаях мы видем фоновый агент(Россия, российская нация/народ), мы видим образ врага{одурманивающие СМИ/общество, не принимающее траву/мигранты}, попытка определения синтетической меры("черная информация/трава/нелегалы - вне закона"). Автор исполюзует неприменимую - в силу специфичности конечной аудитории - политтехнологическую модель подачи.
Также, не уверен, что соотнесения национальной идеи с идеей гармоничной (хи-хи) власти Интеллекта в принципе применимо в многонациональной стране.
Напоследок, анализируя высказывания самого автора n-ское время назад, понимаешь, что это не манифест сообщества, а манифест для самого автора, чем обычно манифесты и бывают, без возможности выхода мышления за границы душевной саморефлексии и самоутверждения.
Всех благ.
__________________
infran genesis of exellence, II
За Мир без человечества!
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged