Re: Тайминги II
Цитата:
Greeneye:
Оставшуюся жизнь он проводит в Зионе.
Советник - пожилой мужик, мудрый и матерый. Ему никак не меньше шестидесяти.
Т... то есть в момент его отключения - пятьдесят лет назад - в Матрице шел тысяча девятьсот пятидесятый год?
Второй вариант. Хаманн пережил приличное число Перезагрузок, и сечет фишку намного лучше самого ЗеВана. То есть он эммм кривит душой, начиная, например, фразу "I have no idea..."?
Вариант три. Года в симуляторе меняют номера по кольцу - скажем, после девяносто девятого опять начинается девяностый. Прогресс стоит на месте, и ничего нового не происходит из декады в декаду. Абоненты этого не замечают - патч какой-нибудь броадкастится.
Четвертый вариант. Кривят душой Смит из Мх1 и Арх из Мх2, втирая соответственно Морфею и Нео, что мир Матрицы точно повторяет двадцатый век человечества. На самом деле он повторяет его со значительными вариациями, зависящими от глобал_дате. Техпрогресс контролируется системными службами - и вырывается вперед в начале века, чтобы затормозиться в конце. Иначе просто неоткуда взяться удивительному, манящему миру Detective's Story - с его классическими автомобилями, обнаженными ЭЛТ и (!..) старинными клавиатурами.
Здесь, впрочем, есть здоровенная нестыковка. В мире "ОлдСкулПанка" (копилефт Гринай ) Detective's Story, по четвертой версии, относящемуся к шестидесятым годам Матрицы - Нео тогда был ребенком, - бегает взрослая и сильная Тринити...
Зависаю. Нид бэкап.
Детективная история происходит просто в другом регионе Матрицы в близкое М1 время (классические автомобили просто стиль)
У меня была теория "дня сурка" - основанная на раскадровке двух поездок Нео к Оракула - одна в М1 и в М3 - там одни и теже люди на одной и той же улице.
__________________
Это очень сильное колдунство!
Пересмотрите "Матрицу"!
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged