Ой-ой-ой, люди!Только не надо забывать, что это все-таки кино, художественное произведение, у которго есть идея и ее художетвенное воплощение. Это язык символов и образов. Сказанное мной ИМХО. НО! Всегда удивляло, что в подобных сценах (и во многих других фильмах, кстати, тоже) всегда идет битва. Врукопашную или на мечах. Нет бы полосануть какой-нибудь плазменной пушкой. Или чем-нибудь еще в этом роде.
Но здесь, как мне кажется, главное - показать борьбу. Как длительный процесс. Просто если показать, как кто-то кого-то во мгновенье ока завалил - нам, как бы эффектно эта сцена обставленна не была, не виден процесс и его сущность. Будто и нет никаой борьбы - мы ее так не воспринимаем. А вот когда мы видим, как это все происходит, какие усилия прилагают противники, чтобы противостоять друг другу, какого это требует напряжения и т.д. Вот тогда мы как бы "вживаемся" в то, что происходит на экране. И искать какое-то логическое объяснение тому, что Смит не "растер в порошок" Нео, а просто дрался - бессмысленно. Кстати, Нео в этой драке так и не убил его, не победил! Он признал неизбежность засмичивания и только через это разрушение его мира. Что косвенно может указывать на то, что Смит действительно получил ото всех всю силу и возможности.
__________________
"Пожалуйста, не сгорай - ведь кто-то же должен гореть! За углом начинается Рай, нужно только чуть-чуть потерпеть.
Шагни обратно за край - тебе рано еще сгорать, за углом начинается Рай - нужужно только чуть-чуть подождать.
Пожалуйста не сгорай- спаси все, что можно спасти, прости все, что можно простить, иди пока можешь идти!
Шагни обратно за край - за углом начинается Рай...
Оля и Монстр. "Голос"
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged