Уже если школы находят дополнительные часы, не кажется ли логичным их отдать изучению физики и математики?
Не то чтобы я против изучения религий, это может и интересно, но результат наверняка будет не тот.
Просто видел школьные учебники по религии /в книжных целые полки/ - либо сухое изложение фактов, либо заумные рассуждения, либо сюсюкание.
Вспомните уроки литературы в школе. Много вы прочитали тогда из школьной программы?
Зато прочитали потом, уже умея думать.
И если к изучению религии относиться как к истории или литературе, то зачем создавать отдельный предмет?
Может, я законченный технарь, но думать и рассуждать математика учит лучше.
А качество образования в школах сильно упало, может, есть смысл его поднять?
__________________
"Итак, Калькулятор существовал независимо от меня. Из этого следовала реальность станции и всего, что на ней происходило..."
С. Лем. Солярис
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged