Уже 6 страниц надискутировали!
1. По-моему, преподавать какую-либо религию за деньги налогоплательщиков светского государства - как минимум, неэтично. Ведь церьковь не собирается брать на себя расходы....
2. Люди боятся неизвестного. Поэтому уверенна, что занятия поо истории религий помогут детям переступить этот барьер. Разбить программу на несколько семестров, и каждый семестр предоставить представителю православия, католицизма, буддизма, иудаизма, ислама. Вот тогда они все попляшут - конкуренция заставит. Запретить высказыванния типа "и тот, кто не уверует в святость ...., будет гореть в аду." Обязательное присутствие представителя школы в корне пресечет попытки запугивания и мозгопромывания детей.
3. Еще одна интересная идея, осуществленная в одной провинциальной Американскй школе. Во время национальных/ религиозных праздников один ученик - представитель этой религии/ народа - по своему желанию (и часто, с помощью родителей), давал небольшую презентацию о празднике, его истории и обычаях. Часто приносили соответствующую еду. Мир, дружба, жвачка.
4. На преподавание истории религии ни кто из священников никогда не согласится, ибо в основе каждой религии лежит и ее самое слабое звено - ОДИН человек получил откровение; ни кто этого не видел и не слышал.
5. Без религии мораль постепенно стирается. То, что было немыслимым позавчера, принимается нормой сегодня. Самый яркий пример - эвтаназия.
6. Сделав религию предметом, за который ставят оценки, церьковь вредит сама себе. Сколько детей ненавидят учебу и все, что с ней связанно? Кто-то привел отличный пример уроков по литературе - все эти анализы и сочинения на тему - где они? А то,что прочитали сами - помним. Религия должна прийти изнутри. Тогда она останестя с человеком на вслю жизнь.
7. Ну, а животные - для них есть Бобруйск!
__________________
Рожденный ползать везде пролезет....
http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm
I plan to live forever. So far - so good!
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged