figurehead
Засмиченный
На форумах с апреля 2007
Местонахождение:
Сообщений: 155
|
Цитата: Radagast:
В результате появилась угроза проникновения Смита в Город машин, и Архитектор начал уничтожать "Путь Избранного" - Ключника. Но не смог его найти из-за Меровингена, а потом не смог уничтожить из-за Морфеуса.
В принципе, интересная версия, но
1) Тот же вопрос: зачем тогда (если изначально хотел "не пущать") в принципе беседовал с Нео излагая систему перезагрузки?
Объяснимо, конечно, версией: "Переменил отношение по ходу и решил таки допустить Нео пред свои очи, ибо осознал что справиться со Смитом может только Нео".
но тогда:
2) Как насчёт охотников взорвавших корабль в конце М2?
3)Придётся допустить,что спокойно излагая систему перезагрузки Архитектор лжёт Нео. Т.е. зная, что основная опасность Системе уже на данный исходит от Смита, и ситуация критична и выходит за рамки "обычной перезагрузки"- не упомянул об этом ни единым словом, излагая "обычную систему". Не доказуемо и противоречит "бритве Оккама" (не ввводить новых допущений без необходимости).
Мне кажется, что ситуация объяснима и без этого.
Агенты о действуют против изгннанника (Ключник) в своём обычном алгоритме. Для них Ключник ничем не особенный.
Точно также в обычном алгоритме действуют охотники в реальном мире, атакующие корабль Морфеуса в конце М2.
Архитектор вообще без крайней необходимости не вмешивается в функционирование системы. Ибо всё (включая т.н. "сбои") им предусмотрено при создании матрицы, что он и констатирует в речи перед Нео.
Архитектор предвидет/предопределяет, остающийся тем не менее свободным (обсуждалось здесь ) выбор Нео в пользу спасения всего человечества вместо "обычной системы перезагрузки", которая, видимо, не решила бы "проблему Смита".
Впрочем, также не доказуемо.
Просто пока никто не привёл логичных доказательств против этой системы символов .
Её, я бы даже сказал, удивительной слаженности.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем figurehead 09.03.2008 в 21:27
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|