Цитата:
Horrow, расскажи кстати что там с движком? Где ты их выбираешь и по какому принципу? Поддерживают ли движки динамическую подгрузку моделей? В чем ты создаешь локации, какими средствами? Специальный софт или скрипты/программы? Как насчет открытых исходников, можно ли в этих движках добавлять что-то свое?
Выбираю по принципу метода тыка)) В гугле, допустим Подгрузка производится исключительно извне. "Запакованные" - не берёт. Строительством мы занимаемся в приложенном, пока ещё не до конца разобранном, софте)) Добавлять своё, впринципе, может каждый, потому как повторяю: исключительно извне - ресурсы по папкам расфасованы
Цитата:
Horrow могу сказать то что каждый формат делался под конкретные нужды и хранят данные они по разному потому прежде чем конвертировать или выбирать основной формат для игровых моделей желательно узнать о нем что там да как и подходит он тебе или нет.
А где можно почитать хелп по данному вопросу? (поисковик не разжевал запрос по справке о форматах...) Мои "стандартные" форматы, которые наиболее часто встречаются в движке - 3ds и b3d, причем, 3ds - исключительно статичный, без анимации. А есть ли ещё принципиальная разница между этими двумя форматами?
А тем временем, я, кажется, нашёл замену для моста, который будет вести в продолжение карты.
__________________
Ложки нет, Вилки нет... Всю посуду спёрли, гады!!! >:E
_Wake up, ]lNEOl[...
_The matrix has you...
_Follow the white rabbit...
_Knock, knock, ]lNEOl[
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged