Имхо особых сложностей с моделированием космоса в матрице не должно быть. Просто подробная цифровая модель космоса скажем в радиусе 10 световых лет от земли до поры до времени находится в виде кодов просто на винчейстерах машин. А скажем при запуске людьми космического корабля (в матрице) для них с этих винтов начинает подгружаться дополнительная информация о космическом пространстве вблизи космического корабля. Что бы было понятнее поясню: разъём подключеный в затылочный контакт любого подключенного представляет из себя по сути устройство которое заменяет продвинутый монитор с круговым обзором (точнее со сферическим) повышенной четкости, реалистичности и интерактивностью. Но каким бы не был продвинутым монитор, на него совсем не нужно подавать информацию обо всех скажем уголках земного шара и вселенной. Подается только та информация на что направлен взгляд человека.
P.S. Infinity , мне как то непонятна твоя фраза Цитата:
чтобы смоделировать Землю, законы физики, взаимодействие молекул и т.д. идут ресурсы человеческого мозга
Имхо любое моделирование окружающего идет только в процессорах матрицы из иформации собранной машинами о реальном мире. Иначе разные люди будут видет окружающее по разному. А при общении этих людей это различие обязательно всплывет. И конечно опять заподозрят неладное.
Только Избранному дано разумом влиять на окружение и как помнится с ведома Архитектора.
__________________
Я знаю машинные коды.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Stels 12.09.2009 в 15:07
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged