Затаив дыхание, Тина ждала развития событий. Сомнений в том, что это мафиозная сходка, оставалось все меньше. Эти странные имена, эта таинственность в лицах, эти подозрительные взгляды по сторонам… Страх, что кто-нибудь их заметит. Тина было успела подумать что-то еще, но скрип вновь открывшейся входной двери заставил ее снова внимать каждому слову, и каждому действию, видному из ее укрытия.
Морфеус, стоящий у окна, вновь обернулся к входящим. На его лице появилась радостная, несвойственная жестким людям из мира мафии, улыбка.
- Наконец-то. – произнес он. – Добро пожаловать, Нео. Как ты уже мог догадаться, я Морфеус.
- Это большая честь для меня. – с легким недоумением ответил мужской голос, который принадлежал молодому мужчине, на вид лет двадцати семи, со слегка взъерошенными короткими темными волосами и, как показалось Тине, аристократическими чертами лица. По его виду было заметно, что он растерян, и что он впервые находится не только здесь, но и вообще в подобном окружении. Выглядел он как абсолютно рядовой житель Чикаго: простая черная куртка, темные джинсы или брюки из грубой ткани, ничем не примечательные ботинки.
- Скорее, для меня. – голос Морфеуса звучал как-то неестественно мягко.
Мужчины пожали друг другу руки.
- Пожалуйста, присаживайся. – Морфеус жестом указал Нео на глубокое кожаное кресло, одно из двух, стоящих рядом со столиком.
Снова шаги по комнате, и теперь Тина смогла рассмотреть спутника недавно вошедшего в квартиру Нео. Точнее, спутницу… В отличи от него, девушка выглядела вовсе не заурядно. Наоборот, она всем своим видом вызывала ощущение какой-то мистичности, нереальности, интриги. Черный лаковый плащ длиной до колен, такие же лаковые облегающие брюки, сапоги на удобной подошве, гладко зачесанные назад темно-каштановые волосы длиной до подбородка, тонкие черты лица и выразительные глаза, цвета которых Тина не могла рассмотреть.
«Так вот оно что…» - Тина пыталась осмыслить все происходящее. – «Значит, он у них там даже желанный гость… Хотя сам, по-видимому, не понимает, что происходит и куда он попал.» Она еще раз взглянула на парня, именуемого Нео. На его лице застыло выражение искреннего непонимания. Он то и дело оглядывался, то на Морфеуса, то на девушку, пришедшую с ним, словно ища ответ в их лицах. Глубоко в душе Тины зарождалась жалость к нему: связан он с этими людьми или нет, но они казались ей не самой лучшей компанией. Хотя, как это ни странно было заметить, во взгляде Морфеуса не было угрозы – скорее, напротив, какая-то искренность и чуть ли не отцовская радость.
Морфеус подошел к входной двери и закрыл ее. Щелчок замка был сродни звуку захлопывающейся ловушки. И как Лана не надеялась до этого момента, что Тина бросит свои дурацкие затеи и они успеют незаметно выскользнуть из квартиры, теперь она понимала – пути назад нет. Хотя, она в душе все же верила, что Тина поступает правильно. Она на протяжении всей сознательной жизни впутывалась в тысячи приключений, и выпутывалась из них, к полному удивлению Ланы, без особых проблем. «И сейчас выпутается, Тина обычно знает, что делает, хотя внешне по ней не скажешь.» - так успокаивала себя Лана, а Тина продолжала прислушиваться к разговору.
Морфеус, неторопливо двигаясь по комнате к креслу, начал:
- Нео, ты наверняка чувствуешь себя, как Алиса, падающая в кроличью нору. Ты ничему не удивляешься, ведешь себя так, будто все это – сон, и ты в любой момент можешь проснуться. Ирония в том, что это недалеко от правды.
Немного помолчав, он неожиданно спросил:
- Скажи, ты веришь в судьбу, Нео?
- Нет. – услышала Тина ответ парня.
- Почему?
- Мне не нравится невозможность изменить свою жизнь.
- Как я тебя понимаю… - Морфеус покачал головой.
Он сел в кресло и, явно удовлетворившись ответом Нео, продолжил:
- Тебе ведь интересно, зачем ты здесь?
Нео кивнул. Тина не увидела его кивка, но по исчезнувшему с лица Морфеуса ожиданию все поняла.
- Ты здесь, потому что знаешь – что-то не так. Ты не понимаешь, что конкретно, но чувствуешь это, и это не дает тебе покоя. Ты ищешь меня уже несколько лет. А я всю свою жизнь ищу тебя.
Тина от изумления едва не присела на пыльное дно шкафа. Все раздумья о мафиозной сходке, докладах полиции мгновенно покинули ее мозг. Теперь ей было безразлично, кто они, ее волновало лишь одно – что они знают. В только что услышанных словах Морфеуса она нашла ту часть своей души, которая порой сводила ее с ума. Девушка жадно припала к дверной щели, вбирая в себя каждое услышанное слово.
- Ты ищешь ответ на свой главный вопрос. – голос Морфеуса звучал глухо и загадочно. – И этот вопрос привел тебя сюда.
- Что такое Матрица? – уточнил Нео.
- Именно. – Морфеус кивнул. – Это невозможно объяснить словами. Ты видишь ее перед собой, когла идешь на работу, сидишь дома, едешь в метро, находишься на улице. Она окружает тебя повсюду. И Матрица – именно то, что скрывает от нас всех правду.
- Какую правду? – голос Нео звучал напряженно.
- Правду о том, что ты раб, Нео. И ты с самого рождения находишься в тюрьме. Ее нельзя потрогать или почувствовать, ощутить ее вкус или запах. Это тюрьма для твоего разума.
В комнате воцарилась тишина. Тина пыталась осмыслить все только что услышанное. Это походило на фантастику или бред, это не уложилось бы в голове ни у одного нормального человека, но эти слова проникли в Тину до мозга костей, и она знала, что во что бы то ни стало найдет ответ на этот вопрос. Она узнает правду, чего бы ей это не стоило…
Морфеус достал из кармана маленькую жестяную коробочку и вытряхнул из нее что-то на ладонь. Тина всмотрелась – это походило на пилюли, их было всего две: красная и синяя.
- Я предлагаю тебе выбор, Нео. – Морфеус протянул собеседнику раскрытые ладони, на каждой из них лежало по одной пилюле. – Возьмешь синюю таблетку – и сказке конец, проснешься в своей постели и будешь верить во что хочешь; возьмешь красную – останешься в стране чудес, а я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора.
Тина увидела протянутую к красной таблетке руку Нео.
- Помни, - в голосе Морфеуса отражалась суровость. – Я всего лишь предлагаю узнать правду.
Нео не изменил решения – протянутая рука взяла красную пилюлю. Парень, проглотив ее, отхлебнул воды из стоящего на столе стакана. На лице Морфеуса появилось удовлетворение.
- Следуй за мной. – он встал с кресла, жестом приглашая Нео сделать то же самое.
Послышались шаги и все трое, включая молчаливую темноволосую женщину, прошли в соседнюю комнату.
- Сиди здесь. – приказала Тина съежившейся от страха Лане и неслышно выскользнула из шкафа…
__________________
Пока мы держимся друг за друга, мы остаемся людьми (с)
Все, что остается за кадром, позволяет проявить фантазию
Все, высказанное мною, является моим личным мнением, которого все равно не изменить.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Emeramice 03.09.2010 в 07:27
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged