Включив мониторы рядом с одним из кресел, Тэнк жестом пригласил Тину садиться. Девушка безмолвно повиновалась, продолжая любопытным взглядом исследовать помещение, информацию на мониторах, ту программу, которую только что запустил Тэнк. Пристегнув ее ноги к подставке и заметив ее испуганный взгляд, он обратился к девушке:
- Откинь голову назад.
Тина снова покорно выполнила указание, хотя все еще продолжала подозрительно коситься на парня.
Тэнк поймал ее взгляд. Честно говоря, он ей не завидовал. Мало кому нравилось первое подключение, а если уж совсем начистоту, то никто еще не возвращался из программы исторической справки с умиленным выражением лица, или хотя бы в спокойном состоянии. И подозрительность этой девчонки только усиливала его и без того неутешительные прогнозы. Но она имела право знать, это было лучшее, что ей мог предложить этот мир – правда. Не самая сладкая, не самая приятная, но такая, как есть. От которой не убежишь… Тэнк взял в руки штекер и подошел к креслу сзади.
- Не паникуй, что бы ни случилось, слушай мой голос, делай то, что я тебе скажу, и еще одна убедительная просьба – не совершай резких движений! – закончив своеобразный инструктаж, он снова взглянул на Тину.
Она, уже порядком успокоившись, кивнула. С глубоким и слегка обреченным вздохом Тэнк подсоединил штекер.
Тина не могла справиться не столько с немыслимой болью, пронзившей все ее естество, сколько со странным ощущением, не поддающимся никакому описанию. Ее тело будто разобрали на атомы, рассеяли в пространстве, она не чувствовала ничего, кроме слепящего глаза белого света, а затем, когда к ней вернулись ощущения, она с удивлением обнаружила себя находящейся в бесконечном белом пространстве. Здесь не было ни стен, ни потолка, даже пол представлял собой лишь белоснежную субстанцию, которая хоть и была твердой, но увидеть ее было невозможно. Тина оглядела себя: кажется, привычный вид к ней снова вернулся – обычные голубые джинсы, изящный небесно-синий топ, роллерские кроссовки, на которые было удобно одевать коньки… Полное отсутствие на теле этих странных дырок, что порадовало ее чуть ли не больше всего, и естественные для нее длинные, до лопаток, очень светлые волосы, стянутые в высокий хвост. «О… волосы отрасли… здорово.» - подумала Тина и одновременно поразилась тому, какие дурацкие мысли лезут в ее голову в подобные необыкновенные моменты. Затем она решила взглянуть, где она находится, но ничего, кроме белого пространства, не обнаружила. Девушка сделала пару шагов в одну сторону, потом в другую, потом еще куда-то – везде была яркая бесконечность. Чувство неуютности начинало потихоньку владеть ее сознанием. «Не паниковать, не паниковать…» - повторяла она себе, отгоняя назойливые мысли. – «Не паниковать… Но спросить-то можно!» - сообразила она и так громко, насколько это возможно было, заорала:
- Тэ-э-э-э-э-энк!!! Ты где?
__________________
Пока мы держимся друг за друга, мы остаемся людьми (с)
Все, что остается за кадром, позволяет проявить фантазию
Все, высказанное мною, является моим личным мнением, которого все равно не изменить.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Emeramice 26.12.2010 в 13:07
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged